Купить Шен пуэр (зеленый) онлайн

Что такое шен пуэр

История шен пуэра, раньше это был просто пуэр, началась около 2000 лет назад. По своей сути, это зеленый чай, который обжарен на 20% менее, чем обычно. Поскольку такой чай везли на экспорт по шелковому пути много месяцев, его стали прессовать в кейки для компактности.

В чем главный смысл шен пуэра: он созревает медленно, ферментируясь естественным образом. Степень его ферментации зависит от влажности и температуры места хранения. Чем моложе шен, тем более сладкий цветочно-фруктовый вкус и большую терпкость он имеет. Такой пуэр заварится в настой золотистого цвета. Степень его начального окисления около 10%. Со временем к процессу окисления уже готового пуэра добавляется ферментация микроорганизмами. Read more...

Шен-пуэр 15-ти летней выдержки, хранившийся в естественных условиях, будет иметь степень окисления и ферментации около 50%. Такой пуэр заваривается в темно-красный (бордовый) настой. 15-летний шен пуэр во вкусе имеет яркие тона сухофруктов с оттенками дорогого дерева - тика, сандала и т.д. За годы хранения терпкость его значительно уменьшится. Постепенно, по степени ферментации, цвету настоя, мягкости вкуса и вкусовым тонам зеленый шен пуэр приближается к черному шу пуэру. Но даже 50-ти летний шен значительно отличается по вкусу от пуэра искусственной ферментации. Read less...

Живые традиции пуэрной империи Хунтайчан

В нашем магазине вы найдете много пуэров марки Хун Тай Чан. Этот знаменитый китайский бренд был основан в городе Yibang. ХТЧ был в авангарде становления пуэрной культуры Китая и лидером по экспорту среди пуэров того времени. Далее...

В 1930-е годы Hong Tai Chang Tea House основал филиал в Таиланде, а позже создал агентские компании и в других странах ЮВА. За 20 лет компания Хун Тай Чан развилась в настоящую пуэрную империю и закрылась в Ибанге после коммунистической революции 49-го года. Но производство настоящих пуэров Хун Тай Чан в Таиланде живо до сих пор. Традиции мастеров передаются из поколения в поколение и держатся в секрете.

Тайские пуэры позволяют прикоснуться к чаю старой школы, к истокам настоящей пуэрной традиции. Свернуть...

Показать:
Сортировать по:
Ранние 80-е, шен чистого сухого хранения
Иногда кажется, что ничего “нового из старого” уже невозможно найти, что уже обыскал все места. Но звезды падают с неба, а чаи находятся сами, когда приходит их время. Итак, у нас снова чай 80-х. И хо..
$11.00
1980 Старый чай шен пуэр со старых деревьев Таиланда
Шен пуэр со старых деревьев 1980 года, провинция Чианграй. Хранение тайское всю дорогу.Экстерьер чая отличный. Сразу видна старая школа - листочки один к одному. Заваривается мгновенно в черный, но, п..
$10.00
1988 Юань Нянь Хунтайчан шен пуэр
Оригинальный старый шен пуэр 1988-го года, знаменитой марки Хунтайчан, доставлен непосредственно со склада завода на севере Таиланда, где он был произведен и хранился с 88-го года. Чай сделан из ста..
$640.00
1993 Лао шен пуэр со старых деревьев Таиланда
Рассыпной лао шен пуэр 1993 года, провинция Чианграй, северный Таиланд. Классический лао ча сухого или полусухого тайского хранения, каким может похвастаться Малайзия или Таиланд. Заваривается момен..
$6.50
2004 Юань Нянь Хунтайчан шен пуэр
Выдержанный Шен 2004-го года с завода на севере Таиланда, который производит пуэры под китайской маркой Хунтайчан в провинции Чианг Рай. Высота произрастания деревьев 1100-1300 метров над уровнем моря..
$160.00
2006 Хунтайчан Минг Ди шен пуэр
Выдержанный шен пуэр 2006 года с завода Минг Ди на севере Таиланда, производится под китайской маркой Хунтайчан в провинции Чианг Рай, высота около 1300 метров над уровнем моря. Возраст деревьев 200-5..
$150.00
2006 Хунтайчан Минг Ди шен пуэр (спец. хранение)
Еще один выдержанный шен пуэр Хунтайчан 2006 года с завода Минг Ди на севере Таиланда, провинция Чианг Рай. Высота произрастания деревьев 1300 метров над уровнем моря. Возраст деревьев 200-500 лет. Э..
$90.00
2006 Хунтайчан 0802 шен пуэр
Выдержанный шен пуэр 2006 года марки Хунтайчан с номером 0802, из провинции Чиангмай. Сырье со старых и диких 200-700-летних деревьев. Сделан мастерски, технология передавалась от старых мастеров..
$170.00
2006 Хунтайчан 0803 шен пуэр
Выдержанный шен 2006 года марки Хунтайчан с номером 0803 из провинции Чиангмай. Этот завод, работающий под маркой Хунтайчан, некоторое время назад, открыл китайский мастер, выходец из Юньнани. Он зан..
$144.00
2016 “Ворона-цыганка” шен пуэр 0380
Чай со старых деревьев, средним возрастом 300 лет. Провинция Чианг Рай, северный Таиланд. Сладкие красные яблоки, курага и горькие травы составляют основу вкуса этого шен пуэра. Красивый, тонкий, но ..
$60.00
2013 “Единорог” шен пуэр 0176
Классический шен пуэр с деревьев. Имеет красивый сладкий аромат и ровный сбалансированный вкус. Этот чай подкупает глубиной вкуса с оттенками фиников, кураги и яблок. Долгое маслянистое послевкусие и ..
$75.00
2016 “Дракон” шен пуэр 0175
В этом шене используется сырье со старых 200-400 летних деревьев провинции Чианг Рай, около 1300 метров над уровнем моря. Сырье отличается высоким качеством сбора. 2016 год получился весьма удачным д..
$9.00
2016 Дикий пуэр “Хозяин леса” (E Шен) 1000-летние деревья Мьянмы
Это уникальный дикий пуэр, который не найти даже на внутреннем рынке материкового Китая. Из Мьянмы чай поставляется напрямую в частные чайные дома Тайваня. Урожай собирается один раз в год, весной. Н..
$25.50
2016 Тайский дикий пуэр со старых деревьев
Дикий пуэр из тайских джунглей. Сделан фактически из тех же старых деревьев, что и Е-шен “Хозяин леса”, но с тайской стороны. Меня подмывает сказать, что это тот же самый чай, тем более, что ..
$16.50
2010 “Спящая птица” шен пуэр 0360
В этом шене используется сырье со старых 200-300 летних деревьев. Сырье 2010-го года, среднего качества сбора. Высота произрастания деревьев около 1300 метров над уровнем моря. Ручная прессовка, камен..
$55.00
2014 “Лиса” шен пуэр 0285
Шен сделан из сырья дикого горного сада. Хотя термин "сад" здесь неуместен - это лес на горе, среди деревьев которого много старых чайных деревьев. Урожай собран с деревьев возрастом от 300 лет. Верхн..
$90.00
2018 "Горький лист" шен пуэр c 500-летних деревьев
Перед вами рассыпной пуэр с 500-летних тайских деревьев горького сорта (ку ча) Многие производители пуэров стремятся собирать лист со сладких деревьев. И их, конечно, можно понять в этом - сладкий ч..
$10.50
2018 Мэ Хонг Сон шен пуэр
Этот молодой пуэр был собран весной 2018 с уникальных деревьев горного хребта в области Мэ Хонг Сон на высоте 1500 м. Средний возраст деревьев 400-500 лет. Доступ к этому материалу крайне затруднителе..
$130.00
2013 “Рысь” шен пуэр, Мьянма
Шен пуэр весны 2013 года. Мьянма (Бирма), 200-летние деревья. Красивый материал высокого качества сбора и классической обработки. Аромат сладкий, цветочный. В отличие от тайцев, вкус более цветочный..
$65.00
2016 “В погоне за весной” шен пуэр
Этим необычным блином мы открываем новую концепцию оформления нашего чая. Обложку нарисовала художница из Санкт-Петербурга Ирина Вернер. “Волшебный, весенний ночной лес, сулящий необычные настроени..
$9.00
2018 “Небо в ведрах. Тибетский як” шен пуэр
“Если ты пуст, небо наполнит тебя”. Это, пожалуй, наш самый “рабочий” молодой шэн. Он сладкий, мощный, сочный и не слишком дорогой, ввиду небольшой выдержки. Для этого блина была отобрана лучшая пар..
$75.00
1990-91 Тайский выдержанный шен пуэр
Партия этого чая идет без обложки, поэтому мы не стали называть его ХТЧ, хотя он сделан на одной из очень старых фабрик Таиланда, долгое время работавшей именно под маркой Хун Тай Чан. В общем и цело..
$7.50
2016 Пу Mын шен пуэр
Уникальный сладкий материал со старых деревьев горы Пу Мын быстро стал популярным благодаря шэну 2008-го года (ссылка). Данный блинчик сделан теми же людьми племени Лаху и из того же материала, но в 2..
$110.00
2005 “TEASIDE 0381” шен пуэр
В этом шене используется сырье 2005 года со старых 200-500 летних деревьев.На вкус шен очень ровный, плотный и мягкий. Не обладая яркими тонами, он удивляет своим мягким, округлым, бархатным вкусом. В..
$21.00
2006 Шен пуэр рассыпной среднего огня
Рассыпной шен пуэр 2006 года из сада с деревьями, возрастом от 100 до 500 лет. Высота произрастания деревьев около 1300 метров над уровнем моря. Шен среднего прогрева. Достаточно сильный огонь и соли..
$10.00
2014 “TEASIDE 0175” шен пуэр
В этом шене используется сырье со старых 300-400 летних деревьев. Сырье отличается высоким качеством сбора. Высота произрастания деревьев около 1200 метров над уровнем моря. Мао ча для него приготовл..
$9.60
2014 “TEASIDE 0380” шен пуэр рассыпной
В этом тайском шене используется сырье высокого качества сбора со старых 200-300 летних деревьев, высота местности около 1300 метров над уровнем моря.Сухой чай пахнет ягодами и смесью тропических фрук..
$16.00
2013 Пурпурный (фиолетовый) шен пуэр, Мьянма
Шен пуэр весны 2013 года. Мьянма (Бирма), 100-200-летние пурпурные деревья.Внешний вид сухого чая наводит на мысли о данцуне легкой прожарки. Однако, это вполне полноценный шен с фиолетовых (пурпурных..
$13.00
Показаны с 1 по 28 из 28 (1 страниц)


Отзывы покупателей
2013 “Единорог” шен пуэр 0176
2013 “Единорог” шен пуэр 0176
Сладкий и успокаивающий в первых проливах и вполне "милый". Но с некоторой скрытой силой и некоторой терпкостью на более поздних проливах, если держать их слишком долго. Может потребоваться некоторое ...
Cyrion, 20/09/2021
2018 “Небо в ведрах. Тибетский як” шен пуэр
2018 “Небо в ведрах. Тибетский як” шен пуэр
Сладкий и туманно-молочный. Он все еще немного непослушный, поскольку это молодой шэн, но у него определенно есть потенциал.
Cyrion, 20/09/2021
Ранние 80-е, шен чистого сухого хранения
Ранние 80-е, шен чистого сухого хранения
Возвращаясь к данному чаю, сухого хранения 80-х годов. Теперь, когда у него было время для акклиматизации, он произвел большое впечатление. Возможно, это первый раз, когда я смог полностью оценить, ...
Nathan Gates, 08/09/2021
2018 "Горький лист" шен пуэр c 500-летних деревьев
2018 "Горький лист" шен пуэр c 500-летних деревьев
Я не знаю, что это за черная магия, но она работает. Работает со страшной скоростью! Иисусий чай! Я, правда, в самом начале поймала [головную боль, прим. TEASIDE], но.. но да. Два пролива и как бу...
Julia, 28/06/2021

Уникальный чай

Редкие регионы: Таиланд, Мьянма, Лаос
Крафтовый шу пуэр собственного производства

Настоящий чай

Честный вкус чайного листа - без добавок и ароматизаторов

Органический чай

Чая с органических плантаций и с диких лесных деревьев

TEA SIDE © 2012-2021

Buy Raw (Sheng) Pu-erh Tea online

What is raw pu-erh tea

Raw pu-erh aka green or sheng pu-erh tea used to be called just pu-erh. It story began about 2000 years ago. In essence, it is a green tea that is roasted 20% less than normal. Because it took many months to transport tea along the silk road, they began pressing it into cakes for compactness.

The main point of raw pu-erh is that it matures slowly, fermenting . The level of fermentation depends on the humidity and temperature of the storage environment. The younger raw pu-erh is, the sweeter, the more floral-fruity its flavor and the more astringency is in it. Brewed young sheng pu-erh tea has a golden-colored infusion. The initial oxidation level is about 10%. During the storage of pu-erh, fermentation by microorganisms is added to the oxidation process.​​ Read more...

A 15-year-old naturally stored raw pu-erh tea is about 50% fermented. Such green pu-erh infuses to a dark red, burgundy liquor. The taste of a 15-year-old sheng has bright tones of dried fruit with hints of expensive wood: teak, sandalwood, etc. Over the years of storage, its tartness considerably decreases. Gradually ripening, green raw pu-erh tea approaches black ripe pu-erh in the level of fermentation, color of infusion, softness of mouthfeel, and flavor notes.

But sheng will never become shou, even a 50-year-old raw pu-erh still differs by taste from an artificially fermented tea. Read less...

The Empire of Hong Tai Chang pu-erh tea

In our store you will find many pu-erh’s named Hong Tai Chang. This famous Chinese brand was founded in the city of Yibang. HTC was at the forefront of the emergence of pu-erh culture in China and It was the leader in pu-erh exporting of that time. Read more...

In the 1930s, Hong Tai Chang Tea House established a branch in Thailand, and later created agency companies in other Southeast Asian countries. In 20 years Hong Tai Chang company had developed into a real pu-erh empire. It had been closed in Yibang after the communist revolution in 1949. But the production of the original Hong Tai Chang pu-erh teas in Thailand is still alive. Traditions of masters are passed on from generation to generation and kept in secret.

Thai pu-erh’s allow you to touch the old school tea, the origins of a real Pu-erh tradition. Read less...

Show:
Sort By:
Early 80s Thai Aged Raw Pu-erh Tea Dry Storage
Sometimes it seems that nothing "new from the old" is possible to find already, that I’ve searched all the places around. But the stars fall from the sky, and the tea pops up when the right moment com..
$11.00
1980 Thai Aged Raw Pu-erh Tea Wet Storage
This raw (sheng) wet storage pu-erh tea has been aging since 1980. It was made from Thai old tea trees material, Chiang Rai province. Thai storage all the way long including wet period. Exterior of..
$10.00
1988 Yuen Neun Hong Tai Chang Aged Raw Pu-erh Tea Cake
The original old sheng from the famous brand Hong Tai Chang. Delivered directly from the warehouse of the factory, where it was produced and stored since 1988. It’s already more than 30-year-old pu-er..
$640.00
1993 Thai Aged Raw Pu-erh Tea
Loose-leaf 1993 aged raw (sheng) pu-erh tea from Chiang Rai province, northern Thailand.Classic old tea of dry or semi-dry storage, which Malaysia or Thailand can boast. Momently gives a dense dark-ru..
$6.50
2004 Yuen Neun Hong Tai Chang Raw Pu-erh Tea Cake
Aged high mountain raw pu-erh tea from old tea trees, produced in 2004 in Thai factory under the famous Сhinese brand Hong Tai Chang. The trees are grown in Chiang Rai Province in the north of Thai..
$160.00
2006 Ming Dee Hong Tai Chang Organic Raw Pu-erh Tea Cake
2006 Aged Raw (Sheng) Pu-erh tea cake produced in Ming Dee factory under the Chinese brand Hong Tai Chang. Chiang Rai province in the north of Thailand. The elevation is 1300 meters. The age of the t..
$150.00
2006 Ming Dee Hong Tai Chang Raw Pu-erh Tea (special storage)
Another 2006 Hong Tai Chang Aged Raw (Sheng) Pu-erh tea cake produced in Ming Dee factory. Chiang Rai province, the north of Thailand, 1300 meters above sea level. 200-500-year-old tea trees. This ca..
$90.00
2006 Hong Tai Chang 0802 Raw Pu-erh Tea Cake
Very well aged 2006 raw pu-erh tea of Hong Tai Chang brand. Province of Chiang Mai, Northern Thailand, 1300 meters. The material is from leaves of ancient and wild trees, 200-700-year-old. ..
$170.00
2006 Hong Tai Chang 0803 Raw Pu-erh Tea Cake
Old raw (sheng) pu-erh tea from the Thai factory that produces pu-erhs under the name Hong Tai Chang. The tea is made by a Chinese master, a native of Yunnan. He has been making Pu-erhs for more than..
$144.00
2016 “Gipsy Crow” Raw Pu-erh Tea Cake
Old trees raw pu-erh tea. The age of the trees is 300 years, more or less. Chiang Rai, Thailand.Sweet red apples, dried apricots, and bitter herbs form the main taste of this sheng pu-erh.Beautiful, e..
$60.00
2013 “Unicorn” Raw Pu-erh Tea Cake
Classic raw puerh from old trees. It has a beautiful sweet aroma and smooth, balanced taste. This tea captivates by the depth of its taste with notes of dates, dried apricots, and apples. Long oily af..
$75.00
2016 “Dragon” Raw Pu-erh Tea Cake
For this raw (sheng) pu-erh we use leaves from a garden with trees of different age, from 80 to 700 years old. The age of trees from which the material for “Dragon” has been collected is 200-400 years..
$9.00
2016 Thai Jungle Ancient Trees Raw Pu-erh Tea
Thai Jungle wild pu-erh tea is made, in fact, from the same old trees as “Lord of the Forest” sheng, but from the Thai side. I am tempted to say that this is the same tea, especially since the terroir..
$16.50
2016 Wild Pu-erh Tea “Lord of the Forest” 1000-year-old trees Myanmar
Wild raw pu-erh tea from Myanmar, 1500 m. Ancient tea trees, more than 1000 years old.There is no need to write that it's a rare tea. Some Taiwanese tea houses redeem all this mao cha immediately..
$25.50
2010 “Dreaming Bird” Raw Pu-erh Tea Cake
Thai raw pu-erh from 200-300-year-old tea tree leaves harvested in 2010.The age of the material is felt clearly by the appearance and aroma of dry tea. Infusion is deep, almost dark amber in color, wh..
$55.00
2014 “Fox” Raw Pu-erh Tea Cake
This raw pu-erh is made from leaves harvested from the wild mountain forest with many old tea trees, aged at least 300 years and more. They can be 500 or even 700 years old.The taste of this green pu-..
$90.00
2018 Bitter Leaf Raw Pu-erh Tea Cake, 500 y.o. trees
Raw pu-erh tea made from Thai bitter leaf of 500 y.o. tea tree material (ku cha). This sheng does not resemble Bulang, nor Lao Man Er, nor other Chinese regions. But that is how I describe the organol..
$10.50
2018 Mae Hong Son Raw Pu-erh Tea Cake
This Pu-erh is made of the spring 2018 harvest collected from the unique ridge trees in the Mae Hong Son area at an altitude of 1500 m. The average age of trees is 400-500 years.The access to this mat..
$130.00
2013 “Lynx” Myanmar Raw Pu-erh Tea Cake
Raw pu-erh tea from 200-year-old trees of Myanmar (Burma). Harvest of spring of 2013.A beautiful tea from high-quality material and classic processing.Aroma is sweet, floral. Unlike the Thais, the tas..
$65.00
2016 “Chasing Spring”  Raw Pu-erh Tea Cake
"A night magical spring forest promises some unusual moods. The red wolf is chasing spring." We put this tea into Sheng Pu-erh section, however, there is some compromise here. The material was pr..
$9.00
2018 “The Sky in Buckets. Tibetan Yak” Raw Pu-erh Tea Cake
“If you are empty, the sky will fill you.” This is perhaps our most “working” young sheng pu-erh. It is sweet, powerful, juicy and not too expensive, because of its young age. For this cake, we ..
$75.00
1990-91 Thai Aged Raw Pu-erh Tea pressed
The batch of this tea goes without a cover, so we don’t call it Hong Tai Chang, although the sheng was made at one of the very old factories in Thailand, which has been working under the Hong Tai Chan..
$7.50
2016 Pu Muen Jungle Raw Pu-erh Tea Cake
The unique sweet material from the old trees of Pu Muen mountain has quickly become popular. This tea was made by the same people of the Lahu tribe and from the same material, but in 2016. The cake i..
$110.00
2005 “TEASIDE 0381” Raw Pu-erh Tea
200-500-year-old tea trees material harvested in 2005. Chiang Rai province, northern Thailand, the elevation is approximately 1300 meters. The taste is very smooth and thick. The tea surprises with i..
$21.00
2006 Loose-leaf Thai Raw Pu-erh Tea
2006 Loose Raw (Sheng) Puer of medium roast. The leaves have been harvested from a garden with trees from 100 to 500 years old, altitude is about 1300 meters. A quite strong fire and significant agin..
$10.00
2014 “TEASIDE 0175” Raw Pu-erh Tea
For this raw pu-erh we use leaves from old (mainly 300-400 years) tea trees, province of Chiang Rai, Thailand. The elevation is about 1200 m. It’s our own production completely from harvesting to pac..
$9.60
2014 “TEASIDE 0380” Raw Pu-erh Tea Loose
High-quality pu-erh tea material from 200-300-year-old tea trees. Chiang Rai Province in the north of Thailand, 1300 meters above sea level. Even such a short aging evidently affects the taste. This..
$16.00
2013 Purple Leaf Myanmar Raw Pu-erh Tea
Raw pu-erh tea from Myanmar (Burma), 100-200-year-old purple trees. Spring 2013. Appearance of dry tea leaves reminds of a Dan Cong tea of light roast. However, it is a purple leaf sheng pu-erh of q..
$13.00
Showing 1 to 28 of 28 (1 Pages)


Customer Reviews
2013 “Unicorn” Raw Pu-erh Tea Cake
2013 “Unicorn” Raw Pu-erh Tea Cake
Sweet and calming in the first brews and quite "nice". But with some hidden strength and quite some astringency in the later brews and if steeped too long. Could need a little time aging to settle dow...
Cyrion, 20/09/2021
2018 “The Sky in Buckets. Tibetan Yak” Raw Pu-erh Tea Cake
2018 “The Sky in Buckets. Tibetan Yak” Raw Pu-erh Tea Cake
Sweet and cloudy-milky. It's still a bit unruly as it is a young sheng, but it definitely has potential.
Cyrion, 20/09/2021
Early 80s Thai Aged Raw Pu-erh Tea Dry Storage
Early 80s Thai Aged Raw Pu-erh Tea Dry Storage
Revisiting this tea now that it has had time to acclimate and very impressed. This may be the first time I’ve been fully able to appreciate how well dry storage preserves the floral top notes and how ...
Nathan Gates, 08/09/2021
2018 Bitter Leaf Raw Pu-erh Tea Cake, 500 y.o. trees
2018 Bitter Leaf Raw Pu-erh Tea Cake, 500 y.o. trees
About headache relief. I don't know what this black magic is, but it works. Works with terrible speed! Jesus's tea! I caught it at the very beginning [of a headache], but ... but yes. Two steeps an...
Julia, 28/06/2021

Unique Tea

Rare Tea Regions: Thailand, Myanmar, Laos
Craft Shou Puer made by unique technology

Pure Tea

Honest taste of pure tea leaves - no flavor additives, no blends

Organic tea

A vast assortment of organic tea from plantations and live forest tea from wild trees

TEA SIDE © 2012-2021