Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Пуэры TEA SIDE
Не нужно много, чтобы стать счастливым. Это может быть то, как пахнет воздух в определенный день или в какой-то момент с отличной чашкой чая, как в этом случае с некоторыми новыми дегустациями с севера Таиланда. Иногда жизнь - это просто хорошая поездка на каждой стороне вашего пути. Если эти дни встречают и приветствуют вас с распростертыми объятиями, просто оцените их такими, какие они есть. Не спрашивай почему - не заставляй ничего - и не подвергай сомнению все в своей жизни. Просто будь в тот самый момент и живи этим. Большую часть времени мы делаем нашу собственную жизнь трудной из-за себя. Мы не можем просто быть в хорошем моменте, не думая о том, что было или что может произойти. Страх из-за того, через что мы прошли, и страх из-за того, что может быть за следующим углом. Живя таким образом, мы легко теряемся, не видя много хороших вещей вокруг нас. Улыбайтесь и спрашивайте окружающих, как они. Иногда маленький дружеский жест может изменить мир для кого-то там :). Приветствую всех и пусть чудесный день плюс чудесный чай будет со всеми вами!
Philipp @zerozen_artlab, Vienna
Тайский чай
Что действительно круто в тайском чае: все отмечают и чувствуют, что у него особое воздействие. Оно такое сильное! Просто, все попили чай и начали ржать, общаться и т.д.. Он явно действует и это не похоже на китайский чай, от которого такое, более поверхностное воздействие, отчасти - просто бодрит и всё. Тут нечто большее. И это хорошо.
Alexey Vlasov, , Saint-Petersburg, Russia
2016 Шен пуэр "Дракон"
Я только что попробовал этот пуэр. В нем чувствуются красные ягоды, земляника в самом первом настое, сопровождаемая сладкой цветочной нотой. Ощущения во рту: гладко и сладко. Поздравляю и спасибо, что продолжаете делать фантастический чай!
Tee Jongrak Kittiworakarn, Bangkok
2006 Старый улун Цу Юй
Меня очень порадовал этот чай. Это именно то, что я ожидаю от старого улуна из Китая или Тайваня. Сложный, сладкий и затяжной, довольно глубокий. Я чувствую во кусе карамель, изюм и немного корицы. Не знал, чего ожидать, и был очень приятно удивлен.
Russell Smith,
2016 Шен пуэр "Lord of the forest", 1000-летние деревь
Прекрасная возможность и фантастический вкусовой профиль с 1-го и, пока что, по 6-й пролив. Длинные изящные листья и глубокий сливовый аромат в сухом виде, который превращается в более мягкую, более зрелую сливу после распаривания. Скоро напишу пост об этом чае.
BuddhaMomTea,
Гуй Фей Улун
Спасибо за этот очень интересный чай. Я люблю заваривать улун в стеклянном чайнике, чтобы наблюдать за раскрывающимися и танцующими в воде листьями. Вкус очень приятный, и я чувствую себя очень здоровым и ясным. Я всегда буду приходить сюда за чаем!
Robert Barteaux, Winnipeg, Canada
Улун Цзинь Сюань
Отличная упаковка! У меня никогда не было улуна, и этот чай действительно пробудил у меня интерес попробовать еще. Имеет прекрасный вкус.
Margarita Magana, Norwalk, United States
2014 Хун Шуй Улун
и снова один из лучших чаев, которые у меня были, вкусный, высококачественный, много проливов, так много вкусов
Andrew Elward, Birmingham, United Kingdom
Цинь Шинь Улун
красивый легкий освежающий цветочный чай, отличное качество, один из лучших чаев, которые я пробовал, очень вкусный
Andrew Elward, Birmingham, United Kingdom
Дун Дин Улун
чай отличного качества, один из лучших, которые я пробовал, вкус невероятный, очень богатый, это мой любимый чай
Andrew Elward, Birmingham, United Kingdom
Си Цзы Чунь Улун
Спасибо, Валерий!
Judi Markert, Mentor On The Lake, USA
Руби и Джиаогулан
Спасибо за отличные чаи!
Alex, Moscow
TEA SIDE © 2012-2020

Customer Testimonials

Pu-erhs TEA SIDE
It needs not much to be happy. It can be how the air smells on a certain day or a moment with a great cup of tea like in this case with some new sample tastings from north Thailand's Pu-erh TEA SIDE. Sometimes life is just a good ride on every side of your path. If those days meet and greet you with open arms just appreciate them as how they are. Don't ask why - Don't force anything - And don't question everything in your life. Just be in that very moment and live it. Most of the time we make our own life hard because of our selves. We can't just be within a good moment without thinking about what was or what might come. Fear because of what we went through and fear because of what might be around the next corner. Living that way we easily get lost not seeing the many good things around us. Smile and ask others around you how they are. Sometimes a small friendly gesture could change the world for someone out there :). Cheers everybody & may a wonderful day plus amazing tea be with you all!
Philipp @zerozen_artlab, Vienna
Thai tea
What is really cool about Thai tea... everybody notes and feels that it has a special effect. And It is so strong! Simply, everyone just had drunk tea and begun to laugh, communicate, etc. .. It clearly works and it does not feel like Chinese tea, which has a way more superficial effect, it sort of just invigorates and that's all. Here is more. And this is good.
Alexey Vlasov, , Saint-Petersburg, Russia
2016 "Dragon" Raw Pu-erh tea
I just tasted this puerh. It renders red berries, strawberry in a very first infusion followed by a sweet floral note. The texture turned smooth and sweet. Congratulations and thank you for keep making fantastic tea!
Tee Jongrak Kittiworakarn, Bangkok
2006 Lao Cui Yu Oolong Tea
I was very happy with this tea. It's exactly what I expect from an aged oolong from China or Taiwan. Complex, sweet and lingering, quite deep. I tasted caramel, raisins a little cinnamon. I didn't know what to expect and very pleasantly surprised.
Russell Smith,
2016 "Lord of the forest" 1000-year-old trees Myanmar
Wonderful opportunity and fantastic taste profile from 1st to 6th steep thus far. Long elegant leaves, and a deep plummy scent to the dry that translates to a softer more ripe plum in the wet. Will be featuring this tea in a article soon.
BuddhaMomTea,
Gui Fei Oolong
Thanks for this very interesting tea. I love making oolong tea in a glass pot so I can watch the leaves open and dance around in the water. The taste is so pleasing and I feel very healthy and clear-headed. I will always come here for tea!
Robert Barteaux, Winnipeg, Canada
Jin Xuan Oolong
Great packaging! I've never had oolong before and this tea really piqued my interest to try more. Tastes great.
Margarita Magana, Norwalk, United States
2014 Hong Shui Oolong Tea
once again some of the best tea I've had, delicious, high quality, multiple infusions, so many flavours
Andrew Elward, Birmingham, United Kingdom
Chin Shing Oolong
beautiful light refreshing floral tea, excellent quality, some of the finest tea i have had, delicious
Andrew Elward, Birmingham, United Kingdom
Dong Ding Oolong
excellent quality tea, some of the best I have had, flavour is incredible, very rich, this is my favorite
Andrew Elward, Birmingham, United Kingdom
Si Ji Chun
Thank you, Valerii!
Judi Markert, Mentor On The Lake, USA
Ruby and Jiaogulan
Thanks for a great products!
Alex, Moscow
TEA SIDE © 2012-2019