Купить Шу пуэр (черный) онлайн

Что такое шу пуэр

Шу - это искусственно ферментированный пуэр до уровня близкого к 100% еще до начала продажи, на этапе производства. В промышленном виде, технология искусственной ферментации, путем смачивания пуэрной кучи, возникла лишь в 1973-м году. Ее целью было приблизить чай к состоянию весьма дорогого выдержанного пуэра в максимально короткие сроки. Не смотря на то, что в промышленном исполнении это довольно молодое явление, сам технологический принцип увлажнения использовался фермерами давно, например при производстве чая любао или в случае традиционного хранения в Гонконге.

Сейчас шу пуэры плотно вошли в нашу жизнь и заняли видное место на полках многих любителей чая. Такой чай уже не воспринимается как дешевая замена старым шенам. Шу пуэр стал интересен сам по себе и по своему разнообразию не уступает пуэрам медленного созревания.

Почему шу называют черным

Шу пуэр заваривается в черный, густой, часто непрозрачный настой. Во вкусе преобладают густые ореховые и земляные тона, иногда с молочными оттенками. В качественных шу пуэрах встречаются мелодии чернослива и вяленой вишни. Если ваш шу имеет отчетливый запах рыбы с грубым землистым вкусом, вам стоит попробовать более дорогие и качественные сорта. А это значит, вы пришли в правильный магазин.

У нас широкий выбор шу пуэров со старых деревьев стран Золотого треугольника. Это и чай пуэрного бренда Хун Тай Чан, и старый чай Любао, и пуэры, сделанные в Мэнхае из тайского и бирманского материала.

Показать:
Сортировать по:
2006 Таиланд-Мэнхай шу пуэр
Уникальность этого шу пуэра в его истории. Материал со старых деревьев (200-700 лет) Таиланда отвезли в Юннань (Мэнхай), там сферментировали и запрессовали, а затем на хранение вернули на тайскую земл..
$120.00
2012 Таиланд-Мэнхай шу пуэр гу шу
Еще один блин шу пуэра из тайско-юньнаньской линейки (вот тут можно познакомиться с его старшим братом. Материал со старых 200-700-летних деревьев Таиланда был сферментирован и запрессован в Юньнани н..
$70.00
2012 Чунь Сян Мьянма-Мэнхай шу пуэр
Шу пуэр из бирманского материала, прошедшего в 2012-м году ферментацию в Менхае. Деревья возрастом 70-100 лет с горы Nam Pa Ka в Мьянме. Это классический зрелый шу с деревьев, привычной менхайской..
$65.00
2013 Хунтайчан Минг Ди шу пуэр, высший сорт сбора
Кейк шу пуэра тайского завода Минг Ди высокого качества сбора. Как всегда, только старые деревья!2013-й год, немало лет выдержки в тайских горах. Однако, полюбили мы его не за это.В отличие от своего ..
$80.00
1996 Хунтайчан шу пуэр
Уникальный старый шу со старой тайской фабрики, делающей чай по традициям знаменитого брэнда Хун Тай Чан из материала с деревьев, возрастом 200-500 лет. Кстати, настоящий ХТЧ не может быть плантационн..
$248.50
2008 Хунтайчан Лю Бао Чай
Чай со старейшей тайской пуэрной фабрики. Классический Лю бао, который легко можно сравнить с лучшими китайскими образцами. Материал крупный, со старых деревьев. Данный хей ча выдерживался во влажно..
$130.00
2014 Мьянма-Мэнхай шу пуэр
Шу пуэр, произведенный в 2014 году в Юньнани (Мэнхай) из бирманского (ныне Мьянма) материала со старых деревьев (гу шу).Чай имеет удивительно прозрачный для своего возраста настой.Вкус под стать насто..
$75.00
1993 Лю Бао Чай (Хей Ча)
Рассыпной Лю Бао Хей Ча (Хэй Ча) 1993 года с деревьев возрастом 200-300 лет тайской провинции Чианграй - в том же месте, где с середины 1930-х годов делали знаменитый пуэр Хун Тай Чан. Высота произрас..
$35.00
2003 Хунтайчан шу пуэр
Редкий выдержанный шу пуэр Хунтайчан 2003 года, сырье со старых деревьев 200-700-лет. Сферментирован очень аккуратно, по вкусу напоминает скорее старый 30-летний шен, фруктовый и мягкий. Заказать из Т..
$25.00
2015 Хунтайчан Минг Ди шу пуэр
Шу пуэр марки Хунтайчан с завода Минг Ди, 2015 год. Возраст деревьев 200-300 лет, естественная среда обитания, высота произрастания 1300 метров. Традиционно мягкий вкус. Вкусовой профиль чая цельный,..
$65.00
2018 “TEASIDE 0302” шу пуэр
Пуэр приготовлен из выдержанного сырья весны 2010-го года с тайских 200-300-летних деревьев, растущих на высоте 1300 метров. Шен пуэр их этого материала идет под названием "Спящая птица".Ферментация -..
$12.00
2017 “Малиновая сосна” шу пуэр 0201
Шу пуэр, приготовленный в декабре 2017 из материала весны 2016-го года с тайских 300-500 летних деревьев. Высота произрастания деревьев 1200 метров. Сухой аромат: молочный, ореховый, хвойный с соле..
$17.00
2018 “TEASIDE 0101” шу пуэр
Этот шу представлен в двух разных формах: в виде классического рассыпного чая и в виде голов пуэра (ча тоу). Сделан из того же материала 2016 года, что и наш шен "Дракон", 200-400-летние тайские дерев..
$68.00
2018 “Праздный Буйвол” Пурпурный (фиолетовый) крафтовый шу пуэр, материал из Мьянмы
Шу пуэр из пурпурного материала со 100-200 летних пурпурных деревьев Мьянмы, урожая 2013 года. Небольшая партия, сферментированная в ноябре 2018. Чай получился весьма самобытным на вкус - тона кожи,..
$13.00
2019 “Малиновая сосна” шу пуэр 0201
“Сосна” февраля 19-го снискала, пожалуй, самые яркие отзывы из всех предыдущих партий и в опте закончилась быстро - этот чай раньше продавался только оптом в небольшие магазины и авторские чайные прое..
$17.00
2006 Хунтайчан шу пуэр рассыпной
Выдержанный рассыпной Шу 2006 года марки Хунтайчан, из провинции Чиангмай, Таиланд. В сухом аромате кора дерева, орех, легкие сухофрукты. Сырье аккуратное. Чай заваривается в плотный, непрозрачный на..
$17.00
Показаны с 1 по 16 из 16 (1 страниц)

Цена Тайского шу пуэра

Сделать качественный шу пуэр - непростая задача. В процессе постферментации необходимо учитывать большое количество технологических параметров. Каждый тип материала ведет себя по-разному и технолог несет большой риск испортить всю партию чая. Помимо этого, естественная потеря массы исходного материала при постферментации составляет 18-20%, что ощутимо удорожает конечную стоимость чая.

Почему же китайский шу пуэр часто стоит дешевле шен пуэра? Это объясняется тем, что шу в Китае почти всегда производят из дешевого материала с плантаций. Плантационного чайного листа в Китае огромное количество и зачастую для его выращивания применяются неорганические удобрения и пестициды. В то же время, для шенов там не жалеют дорогого материала.

В Таиланде нет плантаций ассамики. Все тайские пуэры сделаны из материала со старых деревьев. Поэтому тайские шу пуэры стоят как шены - шу пуэр не может стоить дешевле шен пуэра, если он сделан из того же самого материала.

Отзывы покупателей
2014 Мьянма-Мэнхай шу пуэр
2014 Мьянма-Мэнхай шу пуэр
добротный шу. Без явного ухода в деревяшки, без тряпок мокрых и торфа. С небольшой нотой..?камфорности? - какой-то аромат, интригующий обоняние. Чистый, мягкий, спокойный. Профиль: орехи, наверное.
oleg_myab, 19/01/2022
2018 “Праздный Буйвол” Пурпурный (фиолетовый) крафтовый шу пуэр, материал из Мьянмы
2018 “Праздный Буйвол” Пурпурный (фиолетовый) крафтовый шу пуэр, материал из Мьянмы
Я пью и люблю высококачественный шу-пуэр уже не первый десяток лет. Моим золотым стандартом всегда были Menghai, особенно Dayi. Это первый мьянманский шу-пуэр, который я когда-либо пробовал, и я очень...
Miles Krassen, 10/01/2022
2018 “TEASIDE 0302” шу пуэр
2018 “TEASIDE 0302” шу пуэр
Очень вкусный! Соотношение цены и качества идеальны. Описать вкус очень сложно, нужно пробовать. Однозначно, это must попробовать всем любителям шу и темных чаев, в целом.
2012 Чунь Сян Мьянма-Мэнхай шу пуэр
2012 Чунь Сян Мьянма-Мэнхай шу пуэр
Взял такой, потому что хотел мягкого пуэра. И все что написано в описании - чистая правда. Очень лёгкий пуэр, с ароматами именно чая, без особой землистости или "тяжёлых" ароматов. Даёт прозрачный нас...
Геннадий, 15/11/2021

Уникальный чай

Редкие регионы: Таиланд, Мьянма, Лаос
Крафтовый шу пуэр собственного производства

Настоящий чай

Честный вкус чайного листа - без добавок и ароматизаторов

Органический чай

Чая с органических плантаций и с диких лесных деревьев

TEA SIDE © 2012-2022

Buy Shou Pu-erh Tea | Ripe Black Puer | TEA SIDE

Buy Ripe (Shou) Pu-erh Tea online

What is shou pu-erh tea

Shou is a type of pu-erh which was artificially fermented up to almost 100% before selling, at the production stage. The technology of rapid fermentation by moisturizing the heap of the material (wet piling) was not introduced in an industrial scale until 1973. It aimed to ripen the tea in the shortest time to approach the qualities of expensive aged pu-erh. But before this farmers used wetting the tea processing has been used for a long time. Lubao tea production or the traditional Hong Kong storing are based on similar principal.

Nowadays, these teas are no longer perceived as a cheap replacement for the old shengs. Ripe pu-erhs have become interesting on their own and, by their variety, can compete with raws.

Why shou is black pu-erh

Shou or ripe pu-erh infuses into a dense, deep black, oily liquor. The taste is dominated by thick nutty and earthy flavors, sometimes complemented by milky undertones. In high-quality shous one can find melodies of prunes and dried cherries. If your black pu-erh tastes fishy with rough dirt notes, try more expensive and higher quality tea.

Here you’ve come to the right shop. We offer a wide variety of organic shou pu-erhs from old tea trees. Among them are cakes of legendary Hong Tai Chang brand, aged Lui Bao tea, and our unique craft ripe pu-erhs made by self-developed technology.

Show:
Sort By:
-25%
2006 Thai-Menghai Ripe (Shou) Pu-erh Tea Cake
The uniqueness of this tea is in its story. This Ripe Pu-erh is made of Thai trees (200-700-year-old) material but fermented and pressed in Yunnan (Menghai) and brought back to Thailand for storage. ..
$120.00 $90.00
-10%
2012 Chun Xiang Myanmar-Menghai Ripe Pu-erh Tea Cake
Shu pu-erh made from Burmese material, fermented in Menghai in 2012. The trees are 70-100 years old from Nam Pa Ka Mountain in Myanmar. This is a classic matured ripe pu-erh tea from trees, the ty..
$95.00 $85.50
-15%
2013 Hong Tai Chang High Grade Ripe (Shou) Pu-erh Tea
High-grade ripe pu-erh cake from the Ming Dee Thai factory. As always, only old trees! Pressed in 2013, years of aging in Thai mountains. However, its maturity is not why we fell in love with it.Unlik..
$80.00 $68.00
-15%
1996 Hong Tai Chang Ripe Pu-erh Tea Cake
A unique aged shu pu-erh from an old Thai factory that makes tea according to the traditions of the famous brand Hong Tai Chang. The material is from trees aged 200-500 years. By the way, a real HTC c..
$248.50 $211.58
2008 Hong Tai Chang Liu Bao Dark Tea
Tea from the oldest Thai pu-erh factory. The classic Liu Bao, which can easily be compared with the best Chinese samples. The leaf is large, from old trees. This Liu Bao had been fermented in a ..
$130.00
-15%
2014 Myanmar-Menghai Ripe (Shou) Pu-erh Tea Cake
Ripe (Shou) Pu-erh tea made from Myanmar old tea trees (gushu pu-erh tea). Fermented in 2014 in Yunnan (Menghai).This shou has surprisingly transparent infusion for its age.Taste matches the infusion ..
$75.00 $63.70
-15%
2013 Mae Nam Khun Ripe (Shou) Pu-erh Tea Cake
Even though this cake looks like Chinese pu-erh tea, don’t let a custom-made cover misguide you. The material for this shu was harvested in the forests of Chiang Rai (northern Thailand) and ferme..
$98.00 $83.30
2015 Hong Tai Chang Shou Pu-erh Tea Cake
2015 Ripe Pu-erh tea of Hong Tai Chang brand from Ming Dee Thai factory. Most of the trees are 200-300-year-old, grow in the natural habitat, 1300 meters above sea level. The taste is harmonious, ba..
$65.00
-15%
1993 Liu Bao Hei Cha
Loose-leaf Liu Bao dark tea (Hei Cha) from 200-300-year-old trees, fermented in 1993. Chiang Rai province, northern Thailand. Altitude is about 1400 meters above sea level. It’s the same place where t..
$35.00 $29.70
2006 Hong Tai Chang Shou Puer Tea Loose
Aged 2006 loose leaf Ripe Pu-erh tea of Hong Tai Chang brand. Ancient tea trees 200-500 years old. The province of Chiang Mai in the north of Thailand, 1300 meters above sea level.Dry tea flavor is co..
$17.00
-10%
2018 "Idle Buffalo" Purple Myanmar Craft Ripe Pu-erh Tea
Craft shu pu-erh made from the material from 100-200-year-old Myanmar purple trees, harvested in 2013. I fermented a small butch in Chiangmai, in November 2018. Tea turned out to be very distinctive i..
$17.00 $15.30
2018 “TEASIDE 0302” Ripe Pu-erh Tea Loose
This shou is made of 2010 mao cha from Thai 200-300-year-old trees. The current batch is fermented in February 2018. Ripe pu-erh made of aged material turns out to be soft. In the taste are swee..
$12.00
2017 “Raspberry Pine” Ripe Pu-erh Tea Loose
Craft Shou (Ripe) Pu-erh made of spring 2016 material from Thai 300-500-year-old trees. Chiang Rai province, northern Thailand, 1300 meters above sea level. Fermented in December 2017. The dry tea s..
$17.00
2018 “TEASIDE 0101” Ripe Pu-erh Tea
Craft Shou (Ripe) Pu-erh made of spring 2016 material from Thai 200-400-year-old trees. Chiang Rai province, northern Thailand, 1300 meters above sea level.Fermented in March 2018. Available in two di..
$68.00
2019 “Raspberry Pine” Ripe Pu-erh Tea Loose
The “Pine” from February 19 got the most positive reviews among all previous batches and has ended quickly in wholesale. Previously I’ve been selling it in bulk to small shops and author's tea project..
$17.00
2012 Thai-Menghai Ripe Pu-erh Tea Cake
This is one more ripe pu-erh of Thai-Yunnan lineage (take a look at its elder brother of 2006). Thai ancient tea trees material (200-700-year-old trees) was fermented and pressed in Yunnan (Menghai). ..
$70.00
2003 Hong Tai Chang Ripe Pu-erh Tea Cake
The unique Ripe Pu-erh tea of Hong Tai Chang brand. Was fermented in 2003 so delicately that now tastes like a 25-year-old Sheng Pu-erh. It is mild and fruity. Ancient Thai tea trees of 200-700 years ..
$25.00
Showing 1 to 17 of 17 (1 Pages)

Our ripe pu-erh tea price

It is not an easy thing to make good shu pu-erh. You have to consider many technological parameters. Each type of material behaves differently and the technologist always carries risks to spoil the entire batch of tea. Moreover, tea always looses 18-20% of its weight after post-fermentation, which significantly increases the final cost of the tea.

So why is Chinese ripe pu-erh usually cheaper than raw? This is due to the fact that for the production of shou in China they mostly use cheap material from plantations which they have in a huge amount there. These plantations are often manured with inorganic fertilizers, treated with pesticides and harvested with machines. At the same time, the Chinese do not spare expensive material for the production of good shengs.

Here in Thailand there are no plantations of Assam, we have only old endemic trees to make both kinds of pu-erhs, shou and sheng. That is why they cost the same price - ripe puer cannot be cheaper than raw when they are made from the same material.

Customer Reviews
2017 “Raspberry Pine” Ripe Pu-erh Tea Loose
2017 “Raspberry Pine” Ripe Pu-erh Tea Loose
Maybe the best shou I know. Soft, creamy with rich spectrum of tastes and such a depth. Beautiful experience.
Martin P, 31/03/2022
2012 Chun Xiang Myanmar-Menghai Ripe Pu-erh Tea Cake
2012 Chun Xiang Myanmar-Menghai Ripe Pu-erh Tea Cake
Worth it’s cost, will buy it again!
Pavel Andreenkov , 24/02/2022
2014 Myanmar-Menghai Ripe Pu-erh Tea Cake
2014 Myanmar-Menghai Ripe Pu-erh Tea Cake
Good shu. No obvious care in the woods, no wet rags or peat. With a slight note of?.. camphor? - some aroma that intrigues the sense of smell. Clean, soft, calm. Profile: nuts, I guess.
oleg_myab, 19/01/2022
2018 “Idle Buffalo” Purple Myanmar Material, Craft Ripe Pu-erh Tea
2018 “Idle Buffalo” Purple Myanmar Material, Craft Ripe Pu-erh Tea
I have been drinking and loving high quality ripe pu-erh for decades. My gold standard has always been Menghai, especially Dayi. This is the first Myanmar ripe pu-erh I have ever tasted and I am very ...
Miles Krassen, 10/01/2022

Unique Tea

Rare Tea Regions: Thailand, Myanmar, Laos
Craft Shou Puer made by unique technology

Pure Tea

Honest taste of pure tea leaves - no flavor additives, no blends

Organic tea

A vast assortment of organic tea from plantations and live forest tea from wild trees

TEA SIDE © 2012-2022