Политика конфиденциальности и использования файлов Cookie | TEA SIDE

Политика Конфиденциальности

Мы собираем информацию от наших клиентов, чтобы обрабатывать заказы и лучше предоставлять вам соответствующую информацию, такую как подтверждения заказа, предложения новых продуктов и обновления статуса заказа. Собранная информация включает ваше имя, адрес доставки, платежный адрес, номера телефонов, адрес электронной почты и информацию об оплате. Мы также требуем, чтобы вы предоставили имя пользователя и пароль по вашему выбору для вашего будущего доступа к информации вашей учетной записи. Чтобы сохранить конфиденциальность вашего имени пользователя и пароля, не передавайте эту информацию никому. Если вы решите получать нашу рассылку или специальные акции, ваша контактная информация будет использоваться для доставки указанных предметов. Мы не будем продавать, делиться или сдавать в аренду эту информацию третьим лицам, за исключением случаев, указанных в настоящей политике. Мы занимаемся продажей чая, а не личной информацией наших клиентов.

Правила использования файлов cookie

Наш веб-сайт использует cookie (куки), которые представляют собой текстовые файлы, размещенные на вашем компьютере, чтобы помочь веб-сайту проанализировать, как пользователи используют сайт. Мы используем cookie, чтобы предложить вам лучший опыт просмотра, анализировать трафик сайта, персонализировать контент и показывать целевую рекламу. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Ниже перечислены сервисы и cookie, которые мы используем.

Google Analytics

Наш сайт использует Google Analytics, сервис веб-аналитики, предоставляемый Google, Inc. (“Google”). Информация об использовании вами нашего веб-сайта (включая ваш IP-адрес), сгенерированная файлом cookie, будет передаваться и храниться Google на серверах в США. Google будет использовать эту информацию для оценки вашего использования веб-сайта, составления отчетов об активности веб-сайта для операторов веб-сайта и предоставления других услуг, связанных с активностью веб-сайта и использованием Интернета. Google может также передавать эту информацию третьим лицам, если это требуется по закону или если третьи лица обрабатывают информацию от имени Google. Google и его веб-сайты соответствуют требованиям GDPR.

FaceBook

Наш сайт также использует Facebook pixel, который также использует файлы cookie чтобы собирать и пересылать данные пользователей в Facebook, в том числе о действиях, которые люди осуществляют на нашем сайте. Защита данных занимает центральное место в компаниях Facebook (Facebook и Messenger, Instagram, Oculus и WhatsApp). Они соответствуют действующему закону ЕС о защите данных, который включает в себя GDPR. Подготовка к GDPR была проведена командой защиты данных в Дублине и поддержана крупнейшей многофункциональной командой в истории Facebook. У сервиса FaceBook есть свои Принципы конфиденциальности где объясняется, что они думают о конфиденциальности и защите данных. Вы также можете прочитать подробнее о политике Facebook в отношении файлов cookie на соответствующей странице сервиса.

Яндекс.Метрика

YЯндекс.Метрика всегда стремилась обеспечить конфиденциальность пользователей сайта, и вы можете узнать больше об этом в нашем заявлении о соответствии GDPR.

Данный веб-сайт использует веб-аналитику Яндекс.Метрики, предоставленную компанией «Яндекс-Ой», Морееникату 6, 04600, Манцала, Финляндия (далее «Яндекс»).

Информация, собранная с помощью файлов cookie, не раскрывает вашу личность, но может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании вами данного веб-сайта, собранная с помощью файлов cookie, будет передана на Яндекс и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс обработает эту информацию, чтобы оценить, как вы используете веб-сайт, составить для нас отчеты о работе нашего веб-сайта и предоставить другие услуги. Яндекс обрабатывает эту информацию в соответствии с Условиями использования сервиса Яндекс.Метрика.

Вы можете прекратить использование файлов cookie, внося соответствующие изменения в настройки браузера. Вы также можете использовать инструмент https://yandex.com/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на некоторые функции сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что Яндекс может обрабатывать ваши данные вышеуказанным способом и для вышеуказанных целей.

PayPal

Если вы покупаете что-то на нашем сайте, вы будете делать это через PayPal. Они также собирают информацию о вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с их Политикой конфиденциальности (выберите свой регион под заголовком страницы "Юридические соглашения" ), в которой объясняется, как они могут собирать, сохранять, обрабатывать, передавать и передавать ваши личные данные при посещении их сайтов или использовании наших услуг. Их Политика конфиденциальности предназначена для того, чтобы помочь вам получить информацию о наших методах обеспечения конфиденциальности и помочь вам понять, что вы выбираете в отношении конфиденциальности при использовании Сайтов и Сервисов PayPal. Обратите внимание, что предлагаемые ими услуги могут отличаться в зависимости от региона.

Отзывы покупателей
Пуэры TEA SIDE
Не нужно много, чтобы стать счастливым. Это может быть то, как пахнет воздух в определенный день или в какой-то момент с отличной чашкой чая, как в этом случае с некоторыми новыми дегуста ..
Тайский чай
Что действительно круто в тайском чае: все отмечают и чувствуют, что у него особое воздействие. Оно такое сильное! Просто, все попили чай и начали ржать, общаться и т.д.. Он явно действу ..
2016 Шен пуэр "Дракон"
Я только что попробовал этот пуэр. В нем чувствуются красные ягоды, земляника в самом первом настое, сопровождаемая сладкой цветочной нотой. Ощущения во рту: гладко и сладко. Поздравля ..
2006 Старый улун Цу Юй
Меня очень порадовал этот чай. Это именно то, что я ожидаю от старого улуна из Китая или Тайваня. Сложный, сладкий и затяжной, довольно глубокий. Я чувствую во кусе карамель, изюм и немн ..
2016 Шен пуэр "Lord of the fo...
Прекрасная возможность и фантастический вкусовой профиль с 1-го и, пока что, по 6-й пролив. Длинные изящные листья и глубокий сливовый аромат в сухом виде, который превращается в более мя ..
Гуй Фей Улун
Спасибо за этот очень интересный чай. Я люблю заваривать улун в стеклянном чайнике, чтобы наблюдать за раскрывающимися и танцующими в воде листьями. Вкус очень приятный, и я чувствую себя ..
Недавние посты
TEA SIDE © 2012-2020

Privacy Policy

We collect information from our customers in order to process orders and better serve you with pertinent information, such as order confirmations, suggesting new products, and order status updates. Information collected includes your name, shipping address, billing address, telephone numbers, e-mail address, and payment information. We also require you to submit a username and password of your choice for your future access to your account information. To safeguard that your username and password remain confidential, please do not share this information with anyone. If you choose to receive our newsletter or special promotions, your contact information will be used for the delivery of said items. We will not sell, share, or rent this information to any outside parties, except as outlined in this policy. We are in the business of selling tea, not our customers personal information.

Cookie Policy

Our website uses “cookies”, which are text files placed on your computer, to help the website analyze how users use the site. We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic, personalize content, and serve targeted ads. By using our site, you consent to our use of cookies.

There are the services and the cookies we use.

Google Analytics

This website uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google, Inc. (“Google”). The information generated by the cookie about your use of our website (including your IP address) will be transmitted to and stored by Google on servers in the United States. Google will use this information for the purpose of evaluating your use of the website, compiling reports on website activity for website operators and providing other services relating to website activity and internet usage. Google may also transfer this information to third parties where required to do so by law, or where such third parties process the information on Google's behalf. Google and its websites are GDPR compliant.

FaceBook

Our website also uses a Facebook pixel, which also uses “cookies” to collect and send data to Facebook, including about actions that people take on our website. Data protection is central to the Facebook Companies (Facebook and Messenger, Instagram, Oculus and WhatsApp). They comply with current EU data protection law, which includes the GDPR. Their GDPR preparations were led by their Dublin-based data protection team and supported by the largest cross-functional team in Facebook's history. FaceBook have Privacy Principles that explain how they think about privacy and data protection. You can also read more about FB cookie policy on FB web-page.

YandexMetrika

Yandex.Metrica has always been committed to safeguarding site users' privacy, and you can learn more about this in our GDPR compliance statement.

This website uses Yandex.Metrica web analytics provided by Yandex Oy Limited Company - Moreenikatu 6, 04600 Mantsala, Finland (hereinafter referred to as the “Yandex”).

Information collected by cookies does not reveal your identity, but it can help us to improve our website performance. Information about your use of this website collected by cookies will be transferred to Yandex and stored on Yandex’s server in the EU and the Russian Federation. Yandex will process this information to assess how you use the website, compile reports for us on our website operation, and provide other services. Yandex processes this information as specified in the Terms of Use of Yandex.Metrica Service.

You can stop using cookies be making relevant adjustments in browser settings. You can also use the tool https://yandex.com/support/metrika/general/opt-out.html. However, it can affect some website functions. By using this website, you agree that Yandex can process your data in the above manner and for the above purposes.

PayPal

If you buy something from our site, you will do it through PayPal. They also collect information about you. Please, read their Privacy Policy (choose your region on Legal Agreements page) which explains how they may collect, retain, process, share and transfer your personal data when you visit their sites or use our services. Their Privacy Policy is designed to help you obtain information about our privacy practices and to help you understand your privacy choices when you use PayPal Sites and Services. Please note that their Service offerings may vary by region.

Customer Testimonials
2006 Lao Cui Yu Oolong Tea
I was very happy with this tea. It's exactly what I expect from an aged oolong from China or Taiwan. Complex, sweet and lingering, quite deep. I tasted caramel, raisins a little cinnamon. ..
2016 "Lord of the forest"...
Wonderful opportunity and fantastic taste profile from 1st to 6th steep thus far. Long elegant leaves, and a deep plummy scent to the dry that translates to a softer more ripe plum in the ..
Gui Fei Oolong
Thanks for this very interesting tea. I love making oolong tea in a glass pot so I can watch the leaves open and dance around in the water. The taste is so pleasing and I feel very health ..
Jin Xuan Oolong
Great packaging! I've never had oolong before and this tea really piqued my interest to try more. Tastes great.
2014 Hong Shui Oolong Tea
once again some of the best tea ive had, delicious, high quality, multiple infusions, so many flavours
Dong Ding Oolong
excellent quality tea, some of the best I have had, flavour is incredible, very rich, this is my favorite
Latest Blog Posts
TEA SIDE © 2012-2018