Купить Старый пуэр чай онлайн

Сколько лет старому пуэру?

Нет единого правила о том, с какого возраста пуэр можно называть выдержанным. Кто-то называет "старыми" чаи старше 10-ти, кто-то старше 15-ти лет. Мы решили поместить в этот раздел шу и шен пуэры старше 20-ти лет. Это бескомпромиссный вариант. Далее...

Есть такая поговорка: новичок пьет чай ртом, продвинутый любитель - горлом, чайный мастер - телом. Выдержанный пуэр особенно правильно пить телом, когда органолептика чая уходит на второй план, а на первый выходит воздействие или Ча Ци, когда чай воспринимается целостно, как волшебный эликсир.

Представьте, что вы Алиса в стране чудес и берете в руки чашку с надписью “выпей меня”. Как вы будете пить такой чай? Скорее всего очень внимательно, прислушиваясь к ощущениям в теле - куда качнет. Свернуть

Старый пуэр со старых деревьев

Качество исходного материала и его обработка является очень важным аспектом для пуэров. Часто бывает, что слабый, плантационный материал теряет свои свойства после длительного хранения. Все тайские пуэры сделаны из материала старых деревьев, поэтому наши выдержанные чаи показывают невероятную стойкость к завариванию, плотный вкус и мощнейшее воздействие на тело.

Аспекты хранения

Когда покупается старый (выдержанный) чай очень важно знать, хорошо ли он хранился. Иногда в погоне за антикварными редкостями продавцы выставляют испорченный неправильным хранением чай, где белая плесень плотно “украшает” поверхность блина. Такому чаю могут накинуть лишние 10-20 лет и выставить его дороже, выдавая плесень за благородство. Такой чай пить небезопасно. Про вкус и говорить не приходится. Далее...

Мы крайне внимательно оцениваем старый чай и продаем только то, что с удовольствием пьем сами.Тайское хранение можно сравнить с Малазийским, хотя в некоторых образцах оно может подбираться к традиционному Гонконгу. Свернуть

Показать:
Сортировать по:
Ранние 80-е, шен чистого сухого хранения
Иногда кажется, что ничего “нового из старого” уже невозможно найти, что уже обыскал все места. Но звезды падают с неба, а чаи находятся сами, когда приходит их время. Итак, у нас снова чай 80-х. И хо..
$11.00
1980 Старый чай шен пуэр влажного хранения со старых деревьев Таиланда
Шен пуэр со старых деревьев 1980 года, провинция Чианграй. Хранение влажное, сделан на заказ для коллекционеров из Гонконга.Экстерьер чая отличный. Сразу видна старая школа - листочки один к одному. З..
$10.00
1988 Юань Нянь Хунтайчан шен пуэр
Оригинальный старый шен пуэр 1988-го года, знаменитой марки Хунтайчан, доставлен непосредственно со склада завода на севере Таиланда, где он был произведен и хранился с 88-го года. Чай сделан из ста..
$640.00
1993 Лао шен пуэр со старых деревьев Таиланда
Рассыпной лао шен пуэр 1993 года, провинция Чианграй, северный Таиланд. Классический лао ча сухого или полусухого тайского хранения, каким может похвастаться Малайзия или Таиланд. Заваривается момен..
$6.50
1996 Хунтайчан шу пуэр
Уникальный старый шу со старой тайской фабрики, делающей чай по традициям знаменитого брэнда Хун Тай Чан из материала с деревьев, возрастом 200-500 лет. Кстати, настоящий ХТЧ не может быть плантационн..
$248.50
1993 Лю Бао Чай (Хей Ча)
Рассыпной Лю Бао Хей Ча (Хэй Ча) 1993 года с деревьев возрастом 200-300 лет тайской провинции Чианграй - в том же месте, где с середины 1930-х годов делали знаменитый пуэр Хун Тай Чан. Высота произрас..
$35.00
1990-91 Тайский выдержанный шен пуэр
Партия этого чая идет без обложки, поэтому мы не стали называть его ХТЧ, хотя он сделан на одной из очень старых фабрик Таиланда, долгое время работавшей именно под маркой Хун Тай Чан. В общем и цело..
$30.00
Показаны с 1 по 7 из 7 (1 страниц)


Отзывы покупателей
Ранние 80-е, шен чистого сухого хранения
Ранние 80-е, шен чистого сухого хранения
Очень мощный шен, выдерживает столько проливов, сколько не выдерживаю я)
Artem Kochetkov, 11/01/2022
1980 Старый чай шен пуэр влажного хранения со старых деревьев Таиланда
1980 Старый чай шен пуэр влажного хранения со старых деревьев Таиланда
Лучший шен, что мне удавалось попробовать. Мягкий и глубокий вкус, состояние с первой пиалы, которое словами передать невозможно.
Artem Kochetkov, 11/01/2022
Ранние 80-е, шен чистого сухого хранения
Ранние 80-е, шен чистого сухого хранения
Возвращаясь к данному чаю, сухого хранения 80-х годов. Теперь, когда у него было время для акклиматизации, он произвел большое впечатление. Возможно, это первый раз, когда я смог полностью оценить, ...
Nathan Gates, 08/09/2021
1993 Лао шен пуэр со старых деревьев Таиланда
1993 Лао шен пуэр со старых деревьев Таиланда
У меня была первая сессия с этим чаем, и я подтверждаю описание ци, которая действует успокаивающе и быстро. Помимо этого, чай имеет приятный аромат, интересное ощущение во рту и способность прекрасно...
Jeremie V, 12/02/2021

Уникальный чай

Редкие регионы: Таиланд, Мьянма, Лаос
Крафтовый шу пуэр собственного производства

Настоящий чай

Честный вкус чайного листа - без добавок и ароматизаторов

Органический чай

Чая с органических плантаций и с диких лесных деревьев

TEA SIDE © 2012-2022

Buy Aged Pu-erh Tea online

How old is aged pu-erh tea?

There is no single rule. Some people call a pu-erh tea aged when older than 10 years, some when older than 15 years. We decided to put in this special section all of our pu-erh teas older than 20 years. This is an uncompromising option. More...

There is a saying that goes: a beginner drinks tea with his mouth, an advanced tea-lover drinks with the throat, a tea master with his body. Aged tea is especially proper to drink with the body, when the organoleptic properties move to the background, and the energy or Cha Qi is more in the foreground, when tea is perceived holistically, like a magic elixir.

Imagine that you are Alice in Wonderland picking up a cup that says “drink me.” How will you drink this tea? Most likely, very carefully, listening to the sensations in the body - where it will take you to. Less...

Not every tea becomes better with age

Another very important aspect is the quality of material and processing. It often happens that a weak, plantation material loses its properties after long-term storage. All Thai Pu-erhs are made from the material of old trees, so our aged teas show incredible stamina, dense taste, and a powerful effect on the body.

Storage aspects

When buying an aged tea it is very important to know whether it was well-stored. Sometimes, in pursuit of antique rarities, sellers expose tea spoiled by improper storage, where white mold densely adorns the cake's surface. They add an extra 10-20 years to its age and increase the price, passing off the mold as nobility. And we’d better say nothing about the taste here. More...

We take the appreciation of old tea seriously and taste it carefully. We sell only the ones that we drink with pleasure ourselves. Thai storage can be compared with Malaysian, although in some samples it can approach the traditional Hong Kong results. Less...

Show:
Sort By:
1980 Thai Aged Raw Pu-erh Tea Wet Storage
This raw (sheng) wet storage pu-erh tea has been aging since 1980. It was made from Thai old tea trees material, Chiang Rai province. Thai storage all the way long including wet period. Exterior of..
$100.00
1988 Yuen Neun Hong Tai Chang Aged Raw Pu-erh Tea Cake
The original old sheng from the famous brand Hong Tai Chang. Delivered directly from the warehouse of the factory, where it was produced and stored since 1988. It’s already more than 30-year-old pu-er..
$640.00
1993 Thai Aged Raw Pu-erh Tea
Loose-leaf 1993 aged raw (sheng) pu-erh tea from Chiang Rai province, northern Thailand.Classic old tea of dry or semi-dry storage, which Malaysia or Thailand can boast. Momently gives a dense dark-ru..
$65.00
1996 Hong Tai Chang Ripe Pu-erh Tea Cake
A unique aged shu pu-erh from an old Thai factory that makes tea according to the traditions of the famous brand Hong Tai Chang. The material from trees aged 200-500 years. By the way, a real HTC cann..
$245.00
Early 80s Thai Aged Raw Pu-erh Tea Dry Storage
Sometimes it seems that nothing "new from the old" is possible to find already, that I’ve searched all the places around. But the stars fall from the sky, and the tea pops up when the right moment com..
$110.00
1993 Liu Bao Hei Cha
Loose-leaf Liu Bao Dark Tea (Hei Cha) from old trees, fermented in 1993. Chiang Rai province, Northern Thailand. Altitude is about 1400 meters above the sea level. It has a thick, rich and oily taste..
$35.00
1990-91 Thai Aged Raw Pu-erh Tea pressed
The batch of this tea goes without a cover, so we don’t call it Hong Tai Chang, although the sheng was made at one of the very old factories in Thailand, which has been working under the Hong Tai Chan..
$7.50
Showing 1 to 7 of 7 (1 Pages)
Customer Reviews
1993 Thai Aged Raw Pu-erh Tea
1993 Thai Aged Raw Pu-erh Tea
I've had the first session with this tea and I confirm the description of the qi, which is sedating and arrives quickly. After this, the tea has nice aroma, interesting mouthfeel, and a great steeping...
Jeremie V, 12/02/2021
1993 Liu Bao Hei Cha
1993 Liu Bao Hei Cha
Tasted once. Very nice aroma and taste. Relaxing. Perfect for a comforting evening! Looking forward to furthers sessions with this tea!
Jeremie V, 12/02/2021
1988 Yuen Neun Hong Tai Chang Aged Raw Pu-erh Tea Cake
1988 Yuen Neun Hong Tai Chang Aged Raw Pu-erh Tea Cake
Warmed leaves smell tropical and sweet, but the liquor comes out as dark as shou. Bitter dark chocolate at the start, rich and thick. The tea revealed itself in layers, as the dark notes slowly wore o...
Ricardo , 09/12/2020
1993 Thai Aged Raw Pu-erh Tea
1993 Thai Aged Raw Pu-erh Tea
This is my favorite aged puer from TS, since I like it only slightly less than the '88, but costs almost half (though they are decidedly different). In my setup, it takes it 2-3 brews to fully open u...
n g, 23/03/2020

Unique Tea

Rare Tea Regions: Thailand, Myanmar, Laos
Craft Shou Puer made by unique technology

Pure Tea

Honest taste of pure tea leaves - no flavor additives, no blends

Organic tea

A vast assortment of organic tea from plantations and live forest tea from wild trees

TEA SIDE © 2012-2021