2018 Мэ Хонг Сон шен пуэр

Производитель: Thailand
Урожай: 2018
Высота: 1500 м
Доступность: На складе
$130.00
-+
Бонусные баллы за покупку: 39 Подробнее

Этот молодой пуэр был собран весной 2018 с уникальных деревьев горного хребта в области Мэ Хонг Сон на высоте 1500 м. Средний возраст деревьев 400-500 лет. Доступ к этому материалу крайне затруднителен, поэтому он ограничен по количеству и стоимость его высока.

Этот шэн весьма сильно отличается по вкусу от остальных молодых пуэров, представленных в нашем магазине. Благородство и утонченность его вкуса сравнимы с китайскими пуэрами региона Биндао.

В богатом, но в то же время классическом аромате чая можно обнаружить молочную карамель, ириски, многогранную палитру сладких цветочных запахов и медовые фрукты. Среди фруктовых оттенков можно выделить, пожалуй, кисло-сладкий манго и сливу.

Во вкусе легкая травянистость молодого пуэра богато украшена цветочной карамелью, сладкой сливой и цветочным медом.

Послевкусие долгое, масляное с цветочными тонами.

Отзывы (2)

Безусловно, хороший дикий пуэр.
Если вы еще не пробовали дикого пуэра, то попробуйте этот и "Хозяин леса",
так как они оба очень качественные представители.
Нельзя сказать, что они стандартны для е-шенов, в Китае вы не найдете ничего такого.
Е-шен вообще немного сумасшедший чай..

Цены правильные, поскольку Lord Of .. явно более высокого качества, но этот не сильно отстает!

[Все-таки, данный образец не является е-шеном в привычном понимании. По органолептике, он гораздо ближе к культурным деревьям. Хотя материал был собран в диком лесу и ноты дикого чая здесь, конечно, присутствуют. Прим. TEA SIDE]

Букет: захватывает дух с первого момента! Массивные глубокие ноты сушеного инжира, сливы и изюма нежно радуют ваши нюхательные рецепторы, в то время как надвигающаяся атмосфера парения полностью покоряет вас с явной победой на стороне Древних листьев. Этот чай полон глубины и ароматических чудес. Начинается с мгновенного ощущения сухофруктов, сразу после букет поражает вас зрелым тайским манго, джекфрутом и печеным бананом. Вы можете буквально ощутить суть глубоких горных джунглей. Это похоже на то, как будто вы стоите посреди густых зеленых больших деревьев и слушаете экзотических птиц, с какой-то обезьяной далеко на верхушках деревьев. Но есть и еще один знакомый аспект, травянистые мотивы, отсылающие к Althaea officinalis.

Настой: В толстых светлых чашках янтарного цвета вы можете буквально заново ощутить все, что раньше называлось из ароматического букета, теперь уже по-настоящему, во вкусе. Если вы не поклонник горечи, вам следует заваривать быстрыми проливами , потому что определенная горечь может проявиться, если вы позволите чаю слишком долго настаиваться. В дегустационном профиле происходит даже больше, чем просто оживление парящей атмосферы. В каждом слое есть постоянная сладость, в то время как травяная нота оставляет прохладу во рту и горле. Сладость танцует между сухофруктами, тропическими, зефирным, но не только лекарственной версией, которую мы называем Eibischteig, но и другой типичной австрийской сладкой кондитерской, называемой Wienergebäck - это какой-то вид сухого пенистого сахара. Трудно объяснить, но я получаю много этих вибраций от этого Древнего дерева. Еще один тайский шэн, в который я полностью влюбился ~

Написать отзыв

Внимание: HTML не переведен!
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые товары
TEA SIDE © 2012-2020

2018 Mae Hong Son Raw Pu-erh Tea

Origin: Thailand
Harvest: 2018
Elevation: 1500 m
Availability: In Stock
$130.00
-+
Reward Points on purchase: 39 Details

This Pu-erh is made of the spring 2018 harvest collected from the unique ridge trees in the Mae Hong Son area at an altitude of 1500 m. The average age of trees is 400-500 years.

The access to this material is extremely difficult, so it is limited in quantity and its cost is high. This sheng is very different in taste from the other young pu-erhs presented in our store. The nobility and refinement of its taste are comparable to those of Chinese pu-erhs from Bing Dao region. In a rich, but at the same time classic flavor of tea, you can find milk caramel, toffee, a multifaceted palette of sweet floral scents and honey fruit notes.

Among the last ones you can, probably, identify sweet and sour mango and plum.

In the taste, there is the light herbaceousness of the young pu-erh, richly decorated with floral caramel, sweet plum, and flowery honey.

The aftertaste is long, oily with floral tones.


Video Review by Noah Zwillinger

Today we drink a nicely balanced sheng pu'er from the forests of Thailand! Very nice session with a lot of sweetness and interest.

Reviews (2)

Unmistakably a wild puer, and a good one.
If you haven't tried wild puer yet than try this one and the Lord Of The Forest,
as they are both very high quality representatives.
This isn't to say they are standard for yeshang, as you wouldn't find something quite the same in China,
but yesheng in general in a little crazy..

pricing is right, as Lord Of.. is clearly higher quality, but this one isn't far behind!

[Still, this sample is not ye-sheng in the usual sense. Organoleptically, it is much closer to cultivated trees. Although the material was collected in the wild forest and notes of wild tea are present here. Note TEA SIDE]

Bouquet: Breathtaking from the first moment on! Massively deep notes of dried figs, plums & raisins are gently pleasing your scenting buds while the upcoming steaming atmosphere totally conquers you as a whole with a clear win on the Ancient leaf side. This buddy is full of depth & aromatic wonders. While the beginning again starts with an instant sensation of dried fruits the immediate after bouquet hits you with such a ripe Thai mango, jackfruit & baked banana vibe. You can literally sense the essence of a deep mountain jungle out of it. It's like actually being there standing in the middle of thick green large trees listening to exotic birds near & far with some monkey far up in the treetops. But there's also another familiar aspect to it which has a herbal touch of Althaea officinalis aka the herbal origin called Marshmallow within.

Liquor: Within the thick light amber colored cups you can literally re-experience everything former named from the aromatic bouquet also within the actual taste.If you're not a worshiper of bitterness you should take a bit care of a short steeping because a certain bitterness could come up if you let it steep too long. There's even more going on within the tasting profile as simply reliving the steaming atmosphere. There's a constant sweetness within each layer while a herbal note is leaving a cooling flair within your mouth & throat. The sweetness dances between former named dried fruits, tropical ones, Marshmallow aspect but more the medicinal candy version we call Eibischteig but also another typical Austrian sugary confectionery called Wienergebäck - it's some type of dried foamy sugar. Hard to explain but I get a lot of those vibes out of this Ancient tree buddy. Another Thai Sheng I totally fell in love with ~

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
Related Products
TEA SIDE © 2012-2020