2013 “Единорог” шен пуэр 0176

Производитель: Thailand
Урожай: 2013
Высота: 1200 м
Доступность: На складе
$75.00
-+
Бонусные баллы за покупку: 23 Подробнее

Классический шен пуэр с деревьев. Имеет красивый сладкий аромат и ровный сбалансированный вкус. Этот чай подкупает глубиной вкуса с оттенками фиников, кураги и яблок. Долгое маслянистое послевкусие и минеральность, темно-янтарный цвет настоя сразу выдают солидность старых деревьев.

Чайная энергия Ци имеет седативный и успокаивающий характер. При этом, чай бодрит и собирает внимание. Рекомендуется всем любителям классических пуэров.

Запас чая ограничен.

Unicorn is a mythical creature, symbolizing prudence, spiritual purity and discretion. In addition, the unicorn is a symbol of freedom and knowledge, it shows the path to those who seek the truth.

Отзывы (2)

Явно сделан из «той же» материи, что и блин ХТЧ и мао-ча 2014 года, черносливовый и глубокий, с хорошей ци и способный выдержать много-много проливов.

Молодые тайские пуэры со своим специфическим профилем, хотя и великолепены, но довольно схожи между собой, пока не отличаются ни возрастом, ни хранением. Но это пуэр выделяется из всех тем очень густым и гладким ощущением, что он оставляет во рту. Поэтому, если вам нравятся тайские пуэры, вам определенно следует попробовать этот!

Сладкий и пряно-терпкий сухой лист, без посторонних нот, без следов хранения, очень хороший и очень чистый. 5 г / 100 мл гайвань. Очень хороший запах распаренных листьев, очень чистый, напоминает мне о чае сухого хранения, без признаков недоубитой зелени в процессе обработки. Сладкий, богатый, без посторонних нот или зеленушности.

1. Очень легкий, но вкус очень правильный. Едва уловимый прогрев/дымность, с интересной низкой пронзительной зрелой остротой, которая очень привлекательна. Освежающий со средне-плотной текстурой. Листья выглядят немного коричневатыми, очевидно, более окислены, чем большинство W2T или более зеленые YS. Вкус очень правильный, никаких зеленых аспектов и никаких намеков на хун ча, что является хорошей новостью. Шипучее послевкусие и достойный эмерджентный аромат для первых проливов.
2. Больше солености сейчас, средняя маслянистость. Очень чистый, ароматный рассол.
3. Хорошая соленость, больше вкуса и медово-цветочной остроты. Терпкость сейчас начинает проявляться, привкус мела на языке, сладкое послевкусие. Сейчас проявляется немного темно-зеленой агрессивности, не улуновой, чай довольно горький. Средняя густота, легкая маслянистость. Онемение на языке, довольно хорошая сочность. Успокаивающий.
4. Аромат благовония на крышке гайвани. Влажный лист немного овощит. Сочная кислотность и довольно много терпкости, покрывающие весь рот.
5. Тестовый затяжной пролив. Супер сильная горечь и много танинов. Один из самых дубильных, вяжущих и горьких проливов, которые у меня когда-либо были. Очень сильный. В конце концов приходит сладость, но тестовый пролив чертовски терпкий, очень интересный. Мега горький. Шокирующе вяжущий, словно облизываешь кусок алюминия. Very nice ECA.

У меня еще никогда не было пуэра из Таиланда, и это было для меня отличным опытом. Спасибо Валерию из tea-side за возможность проведения этой дегустации. После того, как открываешь пакетики с образцами становится ясно, что это пуэр в классическом стиле, и это подтверждается вкусом и запахом чая – это такой же пуэр, как и любой пуэр, который я пробовал в Китае.

Сделан, к счастью, без ухода в излишнюю зеленушность или красноту (окисление). В этом смысле достигнут отличный баланс, и я не вижу проблем с обработкой. Поразительная вещь в этом чае состоит в том, что он не очень легко отказывается от своего содержимого, но когда вы завариваете его покруче, он демонстрирует поразительное и густое содержание с точки зрения аромата, горечи и терпкости, и в то же время он также выдает много сладости, терпкость на длинных тестовых проливах была шокирующе высокой, что я считаю довольно впечатляющим фактом. Основной материал явно более агрессивный, чем у многих других чаев того же возраста, которые я пробовал. Кроме того, кажется, что он выдержан не на свой возраст - это может быть связано с условиями хранения, и я не удивлюсь, если хранение не было особенно жарким. Очень интересная дегустация, и этот чай потенциально суперический, если его похранить в жарком климате.

Написать отзыв

Внимание: HTML не переведен!
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые товары
TEA SIDE © 2012-2020

2013 “Unicorn” Raw Pu-erh Tea

Origin: Thailand
Harvest: 2013
Elevation: 1200 m
Availability: In Stock
$75.00
-+

Classic raw puerh from old trees. It has a beautiful sweet aroma and smooth, balanced taste. This tea captivates by the depth of its taste with notes of dates, dried apricots, and apples. Long oily aftertaste, mineral tones, and dark amber infusion instantly reveal the solidity of ancient trees.

Cha Qi energy has a sedative and soothing character. Moreover, tea invigorates and increases attentiveness. Recommended for all fans of classic pu-erhs. The stock of tea is limited.

Unicorn is a mythical creature, symbolizing prudence, spiritual purity and discretion. In addition, the unicorn is a symbol of freedom and knowledge, it shows the path to those who seek the truth.

Reviews (1)

Sweet and pungent dry leaf, with no off notes, no storage notes, very good and very clean. 5g/100ml gaiwan. Very good wet leaf smell, very clean, reminds me of a “dry stored” tea which has not been processed green. Sweet, rich, no off notes or green notes.

1. Very light but the taste is very proper. Tiny pinch of clean roastiness/smoke, with an interesting low-pitched mature pungency which is very attractive. Refreshing with a medium thick texture. Leaves appear a bit towards brown, obviously more oxidised than many W2T or the greener processed YS. Taste is very proper, no green aspects and no hongcha aspects, which is good news. Effervescent aftertaste and decent emergent aroma for first steep
2. More brininess now, medium oiliness. Very clean, perfumed brininess.
3. Good brininess, more skunk and honey-floral pungency. Astringency now starting to show, chalkiness on tongue, sweet aftertaste. A bit of very dark green aggressiveness now showing, not oolongy. quite bitter. Medium thickness, light oiliness. Numbness on tongue, quite good juiciness. Face heavy. Quieting.
4. Incense on gaiwan lid. Wet leaf a bit vegetal. Juicy acidity and quite a lot of astringency now, coating the whole mouth
5. (long test steep). Super strong bitterness and major, major tannins. One of the most tannic and astringent and bitter steeps I have ever had. Very strong. Eventually sweetness comes but there is a hell of a lot of astringency on the test steep, very interesting. Mega bitter. Shockingly astringent, like licking an alum block. Very nice ECA.

I have never knowingly had puerh from Thailand, and so this was a great experience for me. Thank you to Valeri from tea-side for making this tasting possible. Upon opening the sample bag it is clear that this is a classic style puerh tea, and this is confirmed in the taste and smell of the tea — this is as much puerh as any puerh I have tasted from China.

The processing is, thankfully, not too green, and not too oxidised. In this sense they have struck a great balance and I have no issue with the processing. A striking thing about this tea is that it doesn’t give up its content super-easily, but when you give it longer steeps, it exhibits striking and massive content in terms of perfume, bitterness and astringency, and while it also gives plenty of sweetness, the astringency in the long test steep was shockingly high, which I find quite impressive. The base material is clearly more agressive than many teas I have tried of this age. In addition, it seems like it hasn’t aged as much as a lot of teas the same age — this may be because of storage conditions, and I wouldn’t be surprised if the storage was not particularly hot. A very interesting tasting and this tea would be potentially superb after a hot aging period.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
Related Products
>
TEA SIDE © 2012-2019