Красный чай с деревьев Таиланда 2015 | TEASIDE

2015 Красный чай со старых деревьев №6, выдержанный

Производитель: Thailand
Урожай: Весна 2015
Высота: 1300 м
Возраст деревьев: 100-300 лет
Доступность: На складе
$8.00
-+
Бонусные баллы за покупку: 2 Подробнее

Красный чай со старых 100-300-летних деревьев, растущих на севере Таиланда.

USDA Organic сертификат.

Обладает ярким цветочный ароматом, в котором особенно четко прослеживаются чайная роза и тюльпаны. Во вкусе ягоды, сухофрукты, карамель, печенье. Лист крупный, что придает вкусу густоту и насыщенность. Очень стойкий к завариванию.

С красным чаем все так же, как и с пуэрами: выдержанный почти всегда лучше, чем свежий. Этот чай зрел в тропическом тайском климате с 2015 года (тот же чай помоложе). У него густой аромат, плотный вкус и мощная Ци. Однозначно стоит своих денег.

Отзывы (2)

Превосходный черный чай из старых деревьев. Ароматы красных фруктов с диких деревьев, чай хорошо обработан. Элегантно сбалансированные фрукты и цветы, приятная терпкость и сладкое послевкусие, ваниль. Послевкусие держится во рту и развивается в течение долгого времени после питья. Ци бодрящая, но успокаивающая. Чай высшего качества по очень разумной цене.

4 г, вода "Старый Миргород" (Украина), чайник Jing Lan "Ограда колодца", 190мл (под красные).
Уже запах сухой заварки удивляет: мощный аромат чайной розы на фоне легкого аромата красного чая. В прогретом чайнике: тот же аромат, более насыщенный, с разными цветочными нотами. В запах промытой заварки добавляются ноты слегка запеченного яблока. Проливки 20, 40 сек и 1 мин свеже-вскипяченной водой.
Первая: цветочный аромат, во вкусе настоя четко проявляется чайная роза.
Вторая: медовый, цветочный, хлебный вкус, близкий к Рубиновому №18.
Третья: он же, более насыщенный. Зачет!

Написать отзыв

Внимание: HTML не переведен!
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые товары
TEA SIDE © 2012-2020

2015 Ancient Trees Black Tea N6 Aged

Origin: Thailand
Harvest: Spring 2015
Elevation: 1300 m
Availability: In Stock
$8.00
-+

This is black tea from 100-300 years old tea trees that grows in the north of Thailand.

USDA Organic certified.

It possesses bright floral flavor in which especially clearly can be traced tulips. In the taste are berries, prunes, dried fruits. The leaves are large, which produce this powerful natural richness in taste.

With black tea everything is the same as with pu-erh: aged black tea, with rare exceptions, is almost always better than fresh. This black tea has been perfectly matured in the tropical Thai climate since 2015. It has a thick aroma, a dense rich taste and powerful Qi energy. It is worth its money for sure.

Reviews (1)

4 g, "Old Mirgorod" water (Ukraine), Jing Lan "Fence of the Well" teapot, 190ml (red).
The smell of dry tea leaves already surprises: the powerful aroma of a tea rose on the light red tea background. In a warmed up teapot the smell is still the same but more intense, with different floral notes. Rinsed tea leaves have slightly baked apple notes in addition.
Steepings for 20, 40 seconds and 1 minute with freshly-boiled water.
The first: a floral fragrance, tea rose is clearly in the taste.
The second: honey, floral, bread taste, close to Ruby #18.
The third one: much more saturated. Well done!

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
Related Products
TEA SIDE © 2012-2018