Луанцзы Улун №17 - Купить в интернет-магазине чая TEA SIDE

Луан Цзы улун, гр. А

Производитель: Thailand
Урожай: Весна 2017
Высота: 1300 м
Сорт: Луанцзы (TRES #17)
Доступность: На складе
$10.00
-+
Бонусные баллы за покупку: 3 Подробнее

Выдает довольно яркий и плотный цветочный вкус, присущий больше "тайваньцам", чем "тайцам". Цветочная плотность заканчивается островатой соленостью. Аромат сухого и промытого чая легко переходит во вкус. Органолептика чая очень ровная и, практически, не меняет своих оттенков на протяжении всех проливов.

Отзывы (1)

Попробовав раньше несколько тайских улунов, я вроде как знал, чего ожидать здесь - что-то вроде тайваньского улуна, но с более фруктовым шармом - и это именно то, что я получил. Каждый аспект чая напоминал мне о высокой горе Цинь Синь, но с этим непреодолимым виноградным счастьем Северного Таиланда.

Настой заварился оттенками зеленого и золотого, как это делает любой хороший зеленый улун. Не уверен, прогревался ли он дополнительно, но прогрев не проникал в аромат или вкус. Я потягивал ни что иное, как только масло и батат, нашпигованный календулой. Каждая нота этого северного тайского улуна была ожидаемой и радостной.

Второй настой оказался таким же, но только всего было больше. Чай выдержал одиннадцать проливов! Под конец сессии шарики улуна целиком развернулись в мягкие стебли и листья.

Написать отзыв

Внимание: HTML не переведен!
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые товары
TEA SIDE © 2012-2020

Ruan Zhi Oolong Tea, gr A

Origin: Thailand
Harvest: Spring 2017
Elevation: 1300 m
Cultivar: Ruan Zhi (TRES #17)
Availability: In Stock
$10.00
-+
Reward Points on purchase: 3 Details

Gives a pretty bright and thick floral taste. Floral density ends with tangy saltiness. The aroma of dry and washed tea leaves easily passes into the taste. Organoleptic properties of the tea are very steady and practically do not change their profile through all infusions. Classical oolong tea of Taiwan cultivar (TRES #17).

Reviews (1)

Having tried a few Thai oolongs before, I sort of knew what to expect here—something along the lines of a Taiwanese oolong, but with more fruity “oomph!” And that’s exactly what I got. Every aspect of this reminded me of a high mountain Qing Xin, but with that irresistible Northern Thailand grapiness.

The liquor brewed up green-to-gold, as any good greener oolong does. Not sure what (if any) roast was done to this, but it didn’t come through in the aroma or the taste. I sipped nothing but butter and yams laced with marigolds. It had just about every note I expected (and delighted in) from a Northern Thai oolong.

A second infusion turned up more of the same, only dialed up to eleven! After the ball-rolled leaves unfurled from their shyness, there was nothing . . . uh . . . “soft” about these stems anymore. At least, not in terms of palatial delivery.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
Related Products
TEA SIDE © 2012-2019