Улун чай из Таиланда – Купить улун в интернет-магазине TEA SIDE

Улун чай

Какие улуны можно купить в нашем магазине

В нашем магазине вы можете купить как светлые сорта чая улун, так и темные улуны глубокой обработки.

Сы Цзы Чунь (TRES #15), Цзинь Сюань (TRES #12), Луан Цзы (TRES #17), Цуй Юй (TRES #13) – классические светлые улуны, легкого прогрева и легкой ферментации. Эти сорта обладают легкими цветочно-фруктовыми, карамельными тонами и длительным масляным послевкусием. Читать далее...

Выдержанный Улун Красной Воды 2014 года (Хун Шуэй) является ярким представителем чая глубокой ферментации, и среднего прогрева. Поэтому он отлично подойдет любителям черных чаев. Но, в отличие от большинства черных чаев, здесь вы найдете мощные ягодные и пряные тона - вкусы вишни, земляники, лесного ореха и корицы. Еще...

Выдержанный Улун Красной Воды 2014 года (Хун Шуэй) является ярким представителем чая глубокой ферментации, и среднего прогрева. Поэтому он отлично подойдет любителям черных чаев. Но, в отличие от большинства черных чаев, здесь вы найдете мощные ягодные и пряные тона - вкусы вишни, земляники, лесного ореха и корицы.

Следует выделить особый тип улунов, который производится из кусанного материала. Это Гуй Фэй и Пэн Фэнg (Дун Фан Мэй Жень) улуны, они отличаются типом скрутки. Так же их называют Восточная красавица и Бай Хао улун.

Эти два улуна производятся только из чайных листьев, которые подверглись нападению зеленокрылых цикад (Jacobiasca formosana), в период с конца апреля по июнь.

Тем, кто любит плотный и мощный вкус со сдобными, фруктовыми и хлебными тонами хорошо прогретого чая, стоит обратить внимание на Дун Дин высокого огня или на шоколадно-кофейный Лао Цуй Юй 2006 года.

Существует мнение, что улун - это только технология, а в качестве материала можно взять любой чайный лист, включая чистую Ассамику (Camelia Sinensis var. Assamica). Но это не совсем так. Вкус Ассамики строже, она значительно слабее откликается на технологические манипуляции, в отличии от улуновых кустов. Из нее получается отличный красный, зеленый и белый чай. А, например, пуэры производят только из Ассамики. Но для производства улунов более всего подходят улуновые кусты вида Camelia Sinensis var. Sinensis. Тем не менее, вы можете заказать у нас чай со старых пуэрных деревьев вида Ассамика, к которым применена улуновая технология. Он подойдет тем, кто любит шэн-пуэры карамельного вкуса или легкие черные чаи. Свернуть...

Что такое тайский улун.

Тайские улуны - это гибриды тайваньских сортов, доставшиеся от Тайваньской Чайной Опытной Станции (Tea Research & Extension Station, TRES). Фермеры тайваньского происхождения производят на тайских склонах улуны по своей, тайваньской, технологии, но из местного материала. Далее...

Чайное растение (Camellia Sinensis) очень прожорливо и требовательно к качеству почвы. Деревья и кусты с обширной вегетативной массой из веток и листьев требуют много воды и минералов. К счастью, культивация чая в Таиланде началась сравнительно недавно и, в отличие от Китая и Тайваня, земли, отведенные под плантации, еще не истощены.

Показать:
Сортировать по:
Дун Фан Мэй Жень улун (Восточная красавица)
Чай "Восточную красавица" – это средне-ферментированный чай из покусанного сырья. Дун Фан Мэй Жень улун (Dong Fang Mei Ren oolong) – вариант "красавицы" продольной скрутки.Это весьма редкий для Таила..
$13.00
Гуй Фэй улун, выдержанный
Гуй Фэй улун, выдержанный. Данный вариант сделан из покусанных листьев улуна сорта Луан Цзы (TTES #17). Стоит заметить, что чайные мушки чаще всего выбирают в качестве своего лакомства улун сорта Луан..
$13.00
Гуй Фэй улун, гр. А
Вкус похож на качественный ДФМЖ (Dongfang Meiren), с теми же медовыми нотами. Но этот чай сильнее окислен, поэтому понравится любителям красных чаев. Обладает очень высокой питкостью. В доминанте мед..
$10.00
Дун Дин улун слабого огня
Тайский улун легкого прогрева, приготовленный в стиле Дун Дин. Аромат сухого чая сладкий, свежий, фруктовый. Промытый чай высвобождает больше фруктовые ноты, чем сдобные. Однако, легкий аромат фрукто..
$8.00
2014 Дун Дин Лао Ча улун среднего огня
Это еще один чай, в ассортименте нашего магазина, который приготовлен в традиционном тайваньском стиле Дун Дин. У нас есть Дун Дин улун слабого прогрева и Дун Дин хорошо прожаренный. На этой стра..
$10.00
2018 Дун Дин улун среднего огня
Это яркий образец классического осеннего Дун Дина, обработанного деликатно, с хорошим пониманием вкуса и конечного результата. Улун получился гладким и мягким, без намека на лишний огонь. В период хра..
$9.00
Дун Дин улун сильного огня
Тайский улун, приготовленный в стиле Дун Дин, сильной прожарки.Данный экземпляр Дун Дина понравится тем, кто любит хорошо прожаренные чаи. Мой немецкий коллега находит сходство этого чая с породистыми..
$9.50
Луан Цзы улун, премиум (Мьянма, 2200 м.)
Это один из тех замечательных случаев, когда в одном чае сочетается и уникальная редкость, и великолепное качество. Чай приехал в Таиланд с северо-востока Бирмы (Мьянмы). Выращивают и производят его н..
$13.00
Луан Цзы улун, гр. А
Выдает довольно яркий и плотный цветочный вкус, присущий больше "тайваньцам", чем "тайцам". Цветочная плотность заканчивается островатой соленостью. Аромат сухого и промытого чая легко переходит во вк..
$10.00
Сы Цзы Чунь "Весна 4 сезонов"
Тайский улун Сы Цзы Чунь, также известный как "Весна 4 сезонов". Улун приготовлен мастерски. Аккуратная глянцевая скрутка и мощный аромат сухого чая сразу вызывают уважение к данному экземпляру. Пр..
$7.00
1995 Лао Цинь Шинь улун
Плотный вкус, глубокий аромат вишни, шоколада, красного сладкого яблока. Матовое, бархатное послевкусие старого чая, в доминанте которого грецкий орех, оттенки корицы и древесной коры. Лао Цинь Шинь ..
$40.00
2006 Лао Ча Ван Цуй Юй улун
Этот чай по праву может носить имя Лао Ча Ван - “владыка старого чая”. Несмотря на солидный возраст и ежегодную обжарку, в данном улуне мастеру удалось сохранить плотный и яркий вкус. Аромат чая сложн..
$18.00
2014 Хун Шуй улун, премиум
Хун Шуй или улун "красной воды". Это необычный и редкий тайский улун с высоким уровнем ферментации и среднего огня. Его производят из специально отобранных листьев сорта улунов Луан Цзы и Цзинь Сюань...
$12.00
Хун Шуй улун, гр. А
Темный / черный (сильноферментированный) улун. Вкус весьма оригинальный для тайского темного улуна: шишка (или кожура) кедрового ореха с фруктами. Идеальный улун для снежной зимы, когда хочется вспом..
$8.00
Габа чай улун, премиум
Габа чай (улун) из Таиланда. Обладает насыщенным, сладким цветочным ароматом. Вкус чуть терпкий, с благородной кислинкой и характерным габа-оттенком. Даже полностью спитый чай уверенно держит сладкий ..
$10.50
Бао Чжун (Пушонг) Цуй Юй улун
Этот Пушонг произведен из улунового материала Тайваньского сорта Цуй Юй (TRES #13).Чай придется по вкусу любителям мягких зеленых или легких светлых улунов. Фруктово-ягодный, масляный (но не слишком),..
$6.00
2015 Цуй Юй улун (Нефритовый)
Улун Цуй Юй (переводится как “зеленый нефрит”) - это Тайваньский гибрид, TRES #13 Чай прошел первую стадию зрелости и во вкусе ощутимо отошел от соседа TRES #12 (Улун Цзинь Сюань). В данном экземпл..
$10.00
Цзинь Сюань улун, премиум
Это не просто зимний урожай обычного Цзинь Сюаня. Это очень удачный специальный сорт одного из наших производителей органических улунов. На переднем плане яркая и сочная ягодная карамель. Этот чай ст..
$13.00
Цзинь Сюань улун, Нун Сян
Яркий, плотный, густой аромат с полным букетом цветов и ягод. Благодаря аккуратной обжарке, в этом улуне нет ни травянистости, ни терпкости. Хлебных или горелых нот тоже нет. Зато присутствует легкая ..
$8.00
Цзинь Сюань улун, гр. А
Классический светлый улун Цзинь Сюань (№12).Аромат яркий, ягодный, карамельно-молочный.Вкус плотный, масляный. В доминанте цветочно-ягодные тона “замешанные” на молочной карамели. Послевкусие глубокое..
$9.50
Улун чай c пуэрных деревьев, 2016
Материал со старых деревьев из леса. Средний возраст деревьев 300 лет (хотя возраст некоторых деревьев из этого места может достигать 800 лет). Урожай весны 2016 года обработан в улуновом стиле. За сч..
$9.00
Показаны с 1 по 21 из 21 (1 страниц)

Уникальный чай

Редкие регионы: Таиланд, Мьянма, Лаос
Крафтовый шу пуэр собственного производства

Настоящий чай

Честный вкус чайного листа - без добавок и ароматизаторов

Органический чай

Чая с органических плантаций и с диких лесных деревьев

TEA SIDE © 2012-2020

Oolong Tea

Which Oolong tea to buy in our store

Here we have both delicate light oolong tea types and dark oolongs of deep processing.

Si Ji Chun (TRES #15 - hybrid number), Jin Xuan (TRES #12), Ruan Zhi (TRES #17), Cui Yu (TRES #13) are classic light oolongs, lightly roasted and mildly fermented. These teas have fruity, floral and caramel notes and a long oily aftertaste. Read more...

The aged 2014 Red Water Oolong (Hong Shui) is a vivid representative of deeply fermented and medium roasted tea. Therefore, it is perfect for black tea fans. But, unlike most black teas, here you will find powerful berry and spicy flavors - hints of cherries, strawberries, hazelnut and cinnamon. Read more...

The aged 2014 Red Water Oolong (Hong Shui) is a vivid representative of deeply fermented and medium roasted tea. Therefore, it is perfect for black tea fans. But, unlike most black teas, here you will find powerful berry and spicy flavors - hints of cherries, strawberries, hazelnut and cinnamon.

Bug bitten oolongs should be specially mentioned as well as roasted oolong teas due to their distinct taste.

These are Gui Fei and Peng Feng (Dongfang Meiren) Oolongs, they differ in the type of twist. They are also called Oriental Beauty and Bai Hao Oolong.

These teas are made from leaves that were attacked by the tea green leafhopper (Jacobiasca formosana). The insects usually come from the end of April to June. Their bites start the oxidation process in leaves which are still on bushes. This results in distinctive honey-sweet, muscatel flavor which Oriental Beauty Oolong is famous for and why it got its Champagne oolong name.

If you love dense and powerful taste with rich fruity and bready flavor profile of well-warmed tea, check out our Dong Ding oolong of high fire or the chocolate-coffee Lao Cui Yu 2006.

Assam oolong can be interesting for more broad-minded tea explorers.

There is an opinion that oolong tea is just a technology matter and any Camelia Sinensis leaf suit for it, including a pure Assamica (Camelia Sinensis var. Assamica). But it is not. In contrast to Oolong bushes (Camelia Sinensis var. Sinensis) the taste of Assamica is stricter and less amenable to technological manipulations. You can get excellent red, green or white tea from it, and, for example, pu-erhs are produced only from Assamica. But for true oolong tea bushes of Sinensis species are most suitable.Nevertheless, you can try out our Assam oolong tea where old pu-erh tree leaves underwent oolong technology. It will please those who like sheng pu-erhs with caramel flavor or light black teas. Read less...

What oolongs are produced in Thailand

These are Taiwanese oolong varieties. This tea is produced by local (Chinese Thai) farmers in cooperation with Taiwanese specialists and by Taiwanese technology, but the bushes are grown on the high mountain slopes of Thailand. Read more...

Thai terroir is ideal for oolong tea. In the mountains here is a lot of fog and a lot of sun, which allows to cultivate a truly delicious tea.It is also known that tea plant (Camellia Sinensis) is very picky about the quality of the land. Tea bushes and trees form a large vegetative mass of leaves and shoots that requires a large amount of nutrients and water. This is a very "gluttonous" plant. However, the wide cultivation of tea has begun in Thailand not long ago. Mountain lands suitable for tea gardening are not yet exhausted of fertility, unlike many places in China and Taiwan. That is why here in Thailand many factories produce organic tea, because they have no big need to use hazardous inorganic fertilizers.

Show:
Sort By:
Dongfang Meiren Oolong Tea
This is a strongly oxidized and lightly roasted, long twisted oolong tea. Bug-bitten leaves. Dry tea can be recognized by the white bloom on the tips. That is why it is also called as Bai Hao Oolong (..
Size: 50g
$17.00
Gui Fei Oolong Tea, premium
Gui Fei Oolong also known as Oriental Beauty Oolong is produced exclusively from the leaves that have been bitten by green leafhoppers, usually in the period of May-June. In Thailand farmers..
Size: 50g
$15.00
Gui Fei Oolong Tea, gr. A
The taste is similar to the high quality Dongfang Meiren, with the same honey notes. But this oolong is more oxidized, so black tea lovers will like it. Very drinkable and holds many infusions. I..
Size: 50g
$10.00
Dong Ding Oolong Tea, lightly roasted
Lightly roasted Dong Ding oolong tea.Dry tea smells fresh, fruity and sweet. Rinsed leaves give more fruit then biscuits in aroma. However, light fruity flavor is complemented by creamy notes in the b..
Size: 50g
$9.00
2014 Dong Ding Oolong Tea, medium roasted
This is another oolong tea in our store assortment, which is processed in the traditional Taiwanese style of Dong Ding. We have also lightly roasted one and heavy-roasted one. Here is aged Dong ..
Size: 50g
$12.00
Dong Ding Oolong Tea, strong roasted
This Dong Ding will appeal to those who likes tea of quite strong fire. Some people find similarities between this tea and thoroughbred Wuyi Shan oolongs.The tea smells deliciously fruity, floral and ..
Size: 50g
$12.00
Ruan Zhi Oolong Tea Premium, Myanmar, 2000m
This tea came from Myanmar (Burma). From the plantation, located at an altitude of about 2000 meters. Dry leaves aroma is intense. Flavor is sweet and floral with savour of berries. It becomes more in..
Size: 50g
$15.00
Ruan Zhi Oolong Tea, gr A
Gives a pretty bright and thick floral taste. Floral density ends with tangy saltiness. The aroma of dry and washed tea leaves easily passes into the taste. Organoleptic properties of the tea are very..
Size: 50g
$10.00
Si Ji Chun (Four Seasons) Oolong Tea
This is lightly roasted and lightly oxidized oolong tea of high quality. Truly masterfully made Si Ji Chun (also known as Four Seasons oolong). Glossy appearance of carefully rolled balls and powerfu..
Size: 50g
$7.00
1995 Lao Qing Xin Oolong Tea, premium
A thick, deep taste with rich aroma of cherry, chocolate, sweet red apples. Velvety aftertaste of aged tea with cinnamon and bark notes.Lao Qing Xin (Chin Shin) Oolong is very unusual tea. In addition..
Size: 50g
$40.00
2006 Lao Cui Yu Oolong Tea
This tea can truly be called Lao Cha Wang - "old tea king". Despite the considerable age and annual roasting, the master managed to keep a dense and bright taste in this Aged Cui Yu (means “Green Jade..
Size: 50g
$18.00
2014 Hong Shui Oolong Tea, premium
This is a spherical, well oxidized and medium roasted oolong tea. Hong Shui, which means literally “red water” oolong, is a quite rare Thai tea with high level of oxidation and of medium fire. It is ..
Size: 50g
$12.00
Hong Shui Oolong Tea, gr. A
Ideal tea for a snowy winter, when you want to remember the scent of the forest and warm up with red tea.Pine cone laced with fruit in the taste. Balanced tea.Absolute hit of 2016. Excellent value for..
Size: 50g
$9.00
Gaba Tea, premium
This Thai Gaba premiium quality has a potent, sweet floral aroma. In the taste there are sweet plums and pears with typical gaba-tones. Even when the tea is over, It still keeps sweet floral bouquet t..
Size: 50g
$10.50
Pouchong (Bao zhong) Cui Yu Oolong Tea
Our Pouchong (Bao zhong) tea is made from Taiwanese cultivar Cui Yu Oolong (TRES #13). This tea will please those who like soft green or light oolong tea. Fruity-berry flavor, oily (but not too much),..
Size: 50g
$8.00
2015 Cui Yu Jade Oolong Tea
Cui Yu Oolong (means "green jade") is a Taiwanese hybrid at the Tea Research and Extension Station it received number TRES #13. The tea passed the first stage of maturity and in taste significantly d..
Size: 50g
$10.00
Jin Xuan Oolong Tea, premium
This is not just a winter harvest of Jin Xuan oolong. This is a special successful kind of Jin Xuan from one of our organic tea manufacturers.Bright and juicy berry caramel in the foreground..
Size: 50g
$13.00
Jin Xuan Oolong Tea, nuan xian
Bright floral and berry aroma. The taste is very rich and dense with hints of caramel. There are no herbaceous or any astringent notes due to its well roast, but the taste is without bread or fried no..
Size: 50g
$8.50
Jin Xuan Oolong Tea, gr. A
This is a lightly roasted and lightly oxidized classical Jin Xuan Oolong tea. The aroma is bright, with berry and milk caramel notes. The taste is dense and oily. In the dominant are berries and flo..
Size: 50g
$9.50
Assam Oolong Tea
This oolong is made from old Assam trees from the forest. The average age of the trees is 300 years (though the age of some trees from this place can reach 800 years). The harvest of the spring 2016 i..
Size: 50g
$9.00
Showing 1 to 20 of 20 (1 Pages)
Sale

Rare Tea

Unique Tea Regions: Thailand, Myanmar, Laos

Pure Tea

Only pure tea leaves - no flavored teas, no blends

Organic tea

A vast assortment of organic tea from plantations and live forest tea from wild trees

Tea Side © 2012-2018